мужикиииии)))))караул))))сегодня механически удалил адсорбер .Советуют удалить и катализатор))))кто что скажет???нужно ли делать чиптюнинг???мотор

Алеся

New member
мужикиииии)))))караул))))сегодня механически удалил адсорбер .Советуют удалить и катализатор))))кто что скажет???нужно ли делать чиптюнинг???мотор змз409))) саасибо за публикацию
если кто удалял скажите что изменилось???))))
 


vanguard_rgu

New member
409бывает разный, класс евро какой? на евро 2 не надо, на 3-4-5 надо либо обманку ставить, либо шиться ибо на 3-4-5 2 лямбды до и после ката, на е2 только перед катом... ну и если 3-4-5 то после прошивки главное лямбду убрать, часто бывает коротит и мозги сгорают...
 

imobi

New member
тогда не надо, всё сделано до вас, да и не факт что каталик на место, бывает банка есть, а каталика нет....
 

LongInt

New member
не надо чип тюнинга, вторая лямбда уже отключена, мозгам пофиг есть каталик или нет. есть желание - можете убрать, нет желания пусть стоит, хотяб машина не воняет, он у нас далеко от коллектора, вот на ино он близко и когда он разрушается пыль затягивает в движок и керамикой убивает мотор...
 

RomanAS

New member
и если будите убирать то оставляйте себе, а то он стоит прилично на скупке, поэтому сервисы часто и навязывают эту услугу... потом сами с потрохов каталика бабки имеют
 

wanick

New member
т.е.если я отключу провода которые идут на глушитель ничего не измениться????пардоньте глупости спрашиваю))))
 

dans-vladimir

New member
смотря на какую лямбду, на первую нельзя, чтоб на неё убрать надо шить на е0, на 2ю лямбду можно просто отключить разъём
 

dippa

New member
не совсем, е2 прошивка лучшая ибо 1я лямбда регулирует обогощённость смеси, а вторая только как каталик перерабатывает газы, на е0 просто нечему будет мониторить подачу смеси...
 

den1000000

New member
а так ничё пости не меняется, ну чутка мотор на пару процентиков пободрее, но зато вечная вонища... особенно если живёшь в многоэтажке то зимой соседи как тараканы пока прогреваешься вылезают из всех углов
Ну и громче выхлоп, жа и лучше если кат убирать то пламегаситель ставить...
 

Гаянэ

New member
Я бы понял если бы сказал привернуть турбину на 409 ему чип тюнинг как лысому расчёска
 
а турбину на 409 нет смысла, диаметр поршней большой... лучше на 406 тогда как на заводе когда то проектировали...
 
катался и хер заколотил лямбда умерла купил месяц и снова такая же херня чек вывернул и норм ну смысла я не вижу вваливания бабла в 409
 

argusic

New member
ну тут кому как повезёт, у меня патру 10 лет, я только грм год назад поменял... по датчикам только по второй лямбде что с катом что с обманкой чек лезет, да и то из-за овощей на дороге когда мотор 2-2,5тысячи крутится, а когда по привычному еду 3,5-5 тысяч то его не бывает...
 

Microdeath

New member
Если поршневая под устала может начать масло есть, причем не плохо так.
 
а причём тут поршневая? если она масло в выхлоп бросает то какая разница? каталик просто его дожигает ибо раскалённый. спецом поэтому первое время после запуска обороты повышены, чтоб каталик прогрелся.
 

Сверху