Мужики, задался вопросом. Стоит ли покупать нового патриота для езды на каждый день? Может кто, что подскажет, вразумит? Приму все ЗА и ПРОТИВ.

Customer

New member
если опыт с уазами был то бери, главное выбирать хорошо, я за 2 года на патре только пару сальников, гп(убил пробуксовками) да рабочий цилиндр сцепления по большому счёту менял из-за поломок, остальное всё тюнячки и хотелки.... единственное в новых ещё ГРМ говно, ну а шкворня это болезнь аж от рождения патров, но как правило всё это исправляют первые владельцы, поэтому выгоднее брать уде потерявший в цене но доведённый авто, чем самому платить за замену одного на другое да ещё на гарантии у криворуких официалов как правило.
 


размер отверстий на форсунке никто не отменял, малейшее говно и они уже льют а не распыляют и пофиг насколько там хороший мотор. у меня сейчас на столе валяется ивековский 3.0 с лямом пробега, даже хон во 2 и 3 горшках есть, правда нет уже в 1 и 4 как и колец верхних компрессионных)))) но тем не менее на топливную он уже 2 раза за этот миллион минимум залетал....
 

Сверху