Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики выручайте советом, в чера писал вылетала понежака, тот сегодня разобрал, шестерни на выброс? А вилки можно
Ну стоит отметить, что это и так косозубая РК, вилки наварить можно в этом криминала нет, шестерни под замену обе, износ на них есть хоть и не сразу видно.
Наш народ любит давать глупые советы. Хотя в РК сами не разу не лазили.
Мда уж советчики.
Из 30 комментариев 2 дельных остальные Диванные эксперты!
Вилки наварить и отшлифовать так чтоб вилка в муфту включения входила плотно.
Шестерни (муфта включения пониженной передачи ) на замену,пром вал тоже .
Подшипники я б тоже поменял.
Прокладки все новые и герметик виктор рейнц.
Никаких механизмов запирания не нужно выдумывать это все бред лентяев которым лень перебирать рк
Буфер в прямозубой рк не ставится
согласен со всем сказанным кроме однорычажки. Хотя он на любителя. Старая схема с двумя привычнее но не без минусов.
А вот раздатка у автора косозубая ! Внимательнее надо быть. И демпфер - штифты я бы ставил в любую чтоб не было такого износа вилок и потом люфтов в шестерне соответственно. При условии что стандартное понижение стоит т.к. у Иж техно шестерня вкл пониженной уже идёт с отливом=упором имитирующим резиновый демпфер . Не важно хоть прямо хоть косозубая
Здравствуйте я встревал с такой бедой, и вилки наваривал и зубцу тоже самое наваривал не надолго, надо люфты уброт на волах шетеренак потом почистиц механизом периключятиля где вилка стоит если пружинка просевшая и шарик потертый поменяй, а вилку напояй бронза и все окей будеть