Мужики возник спор-рассудите!!! Собрался менять масло в двс,но решил поменять марку. Была залита немецкая полусинька,буду заливать Лукойл полусиньку



mainstreem

New member
как показывает практика, лучше раз в 3-5 т. км но дешевое, чем раз в 6-10 но дорогое. Присадки после 5000 км уже не работают... У меня знакомый Марина 124 на лукойл перевёл, меняет раз в 3000 с фильтром, мотор в идеале. А по вашей логике лучше сразу не хорошее по реже заливать, а купит сразу ох**нное, и вообще его не менять.
 
и про масляный радиатор тоже, он там не просто так присутствует...
P.S. Castrol Самоё подделываемое масло в мире, остерегайтесь подделок...
 
Незнаю, мне как то тоже не понятно, зачем мне на на карб уазе с 421 (тракторный мотор) мотором ваше импортное масло в виде шела и кастрола? За бренд платить? Дак а че не мотюль тогда? Полностью соглашусь с Александром, лучше тот же лукойл, но с заменой в 3-5тыс км, чем импорт? И кстати по себе знаю, что тот же кастрол горит еще так...
 

Jesus

New member
Промывка такая же бредятина,как и высверливание дырок для шприцевания поворотных кулаков, при промывке один фиг остаётся и старое масло и промывочное, а промывалки это вообще зло,грязь вгоняют и забивают каналы. Если уж так хочется, то разорится ещё на комплект масла, залил,покатал пару тыщ,слил, и залил новое.
 
Тут клуб уазоводов или владельцев ленд крузеров? Я один на автоле езжу, ибо смысла не вижу лить дорогое масло в говномеса?? ?
 

A_l_e_x_7

New member
Не слушай местных химиков мотористов автор скажу как человек обученный ( могу фото всех сертификат скинуть и дипломов ) мыть надо каждую замену полусинь менять раз в 4к пробега синь лей хотя б тот же самый генезис и голову не ебай
 

Сверху