Мужики ваше мнение !? ЗМЗ 406 в УАЗ 469 как будет ??



да они говорят, сами не знают чего я даже не знаю из-за чего это то ли нищеброды, то ли дураки, то ли дддддррррочччеры слов даже нет! Эти 406, 409 ходят под такими люлями, что любые 402, 421, 417 умрут по 100 раз
 
ну да.. 402, 417 были у меня.. обороты вообще не любят.. 402й у меня держался до последнего.. дошло до того что он в прямом смысле жрал около 7 литров масла на сотку лил в него и трансмисионку и отработку, когда в горы ездил)
 
вот вот..о чем я и говорю..про архаичную конструкцию молчу уже даже... а вот инжекторное семейство 406, 405, 409 зарекомендовали себя отлично годами и сотнями тысяч км...Я на двух хантерах проехал уже 375 тыщ ..на одном 84 с нуля, на втором 291 с заменой прокладки гбц единожды... оба на змз 409 моторы каеф просто!!!!
 
слышал что служебные волги на 406м, которые не насиловали проходили по 1 ляму до первой капиталки
 

anpekonsk

New member
и автолайны "джазели" по 700 ходили без капиталки...газ/бензин видал сам!!! А все песни про простоту, надежность 417, 421, 402 сильно преувеличены на фоне более современных 406го семейства...! Может когда то давно они 417, 402 и т.п. и были хороши, годах в 70-80ых..но не сейчас..!) И пусть карбодрочеры 417 и т.п. моторов хоть абассуться доказывать обратное, карбюратор, трамблер, набивку плашмя им в зад!!! только на металлолом их!!!
 

Сверху