Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики ваше мнение !? ЗМЗ 406 в УАЗ 469 как будет ??
421 мотор намного веселее чем 417и 402,не знаю как у всех,но у меня ой как не любит перегрева,уже второй раз голову ведет.До этого 417 был,хоть без воды ездий
421 или 406 он по оборотистей срок службы больше проедешь если состояние нового ориентировочно тыс 250-300 без заморочек 402 будешь чинить постоянно ! У меня стоял на УАЗе 3159 414 такое гавно нагреется масло горит свистит весь не везёт геморрой полный ! Поставил 406 небо и земля тоесть по подробнее опишу из 406 я перебрал в409 по лошадям под 160 примерно вышло сейчас не нарадуюсь мотор просто едет без чих пых
402-ые и тд, это прошлый век, всю жизнь на этих моторах отъездил, плюсов у них ну воообще никаких, а сейчас поставил 406, так не нарадуюсь, и те кто будет утверждать что там могут 402,421,410,417 и тд могу сказать в Ж.ПЕ они все!! Извиняюсь за грубость
Поставишь и забываешь про геморой !!! Ставь инжеуторный только...и поставишь когда, строгий к мозгоправу, он передает его тебе, как нужно, будешь кататься и радоваться!!!
Братишки вы сравнивание то, что сравнивать бессмысленно. 401-417 древние нижневальные динозавры, слабые, 2 клапана на цилиндр, на большинстве ещё и набивка сальниковая(вообще гемор). 421 по сути то же самое, только большего объема.
406(9) мотор на полвека современнее, 2 верхних распредвала 4 клапана на цилиндр, мощность выше значительно, а значит пинать его меньше. Низы от настройки. Для маньяков на 38 колесах низовые валы, соответствующая программа и будет счастье.
Ставь и никого не слушай! Мотор надежный и не убиваемый. 4 года езжу, постоянно тапок в пол, а ему хоть бы что, причем взял я его с пробегом уже за 250тс км.. за все время ток прокладку гбц 1 раз менял и все