Мужики в общем купил уаз хантер 98 года,все отлично но давление масла меня настораживает,на холостых стрелка лежит если в пол дать то до 1.5-2 доходит

руки при том что если где-то и начало соплить то надо это срочно устранять( как пишут в умных книгах перед выездом проверь жидкостях а потом уже заводи), для магистралей брал пластиковые шланги с инодизеля держат вроде 170 атмосфер и забыл об электричке как о страшном сне
 


в говнах ты особо не думаешь о таком, нафиг в боевую машину совать лишнюю деталь, которая повышает ломучесть? Уаз- это уаз-, пока лампа не горит значит давление нормальное. Зачем колхозить?
 
И не запаривайся, на горячую не горит, на газельках с 421 двиглом механика не стоит и все катаются разулыбавшись
 

James Z. Mcginley

New member
Это короче мне надо сравнить номера у того что в салоне стоит в проборке и на бачонке где масленый краник так?
 

Evgeniy11

New member
у меня на 409 моторе на холодную 2.5 на горячую 05 было. Поменял боченок стало на горячую 1. Не знаю как у тебя,но у меня боченок прямо над коллектором он от перегрева умирает, надо экран делать
 

Сверху