Мужики в общем купил уаз хантер 98 года,все отлично но давление масла меня настораживает,на холостых стрелка лежит если в пол дать то до 1.5-2 доходит

Web-Name

New member
Мужики всем добрый вечер,в общем купил уаз хантер 98 года,все отлично но давление масла меня настораживает,на холостых стрелка лежит если в пол дать то до 1.5-2 доходит,мотор 421 масло не жрет,не дымит,с сапуна не дымит и масло ни капли не кидает,работает и тянет отлично,датчики давления новые поставил,скажите сколько у него должно быть рабочее давление? И что делать мне в данной ситуации? Спасибо за советы!
 


malnick

New member
Поменяй бобышку на двигателе ( датчик давления масла) и посмотришь разницу
 
Я вот думаю в движке залито масло М-8 может из за него?Либо фильтр масленый поменять,либо поменять масло на 10/40 и филтр,подскажите сколько обьем масла в 421 движок?
 
Лёха, если датчики поменял и не было изменения, тебе остаётся одно,попробовать менять мас. насос.Уж если и тогда не будет большой разницы,то придётся разбирать и капиталить.
 

Panikovsky

New member
Основном давление теряется на газорасприделительном механизме.
 
померь механикой, потом выводы делай, потеря по проводу в косе может быть, аварийная сразу гаснет?? у меня своей жизнью живет, датчики устал менять лампа гаснет со стартера
 

XaMMu

New member
Датчик электричнский?
Если да, то выкинь на помойку и купи механический от КамАЗа. Подходит без проблем и стоит муку. Только он скажет правду.
 

Prestige

New member
Новый фильтр 3 литра Роснефти и 2 литра мс-20 всё вылечит ну почти все.
 

Arinn

New member
Смотри масляный насос,и вкладыши,это первое из за чего нет давления масла!
 
Если красная лампа не горит и не моргает на холостых на прогретом значит все ок, пол страны ездят на 0.3 давлении на холостых и ничего)))))))масло замени и пока не стуканет катай
 

Jhohnv

New member
вфкручивай свой большой датчик тот что на блоке! Иди в магаз сантехники там продают манометр бери тот у которого резьба с зайди А не с торца!!! Резьба один в один ну а дальше вкрути и радуйся тому что увидишь я думаю ты успокоишся
 
Не советовал бы, часто рвет шланги, в масле все,попадает на коллектор и может пыхануть. Лучше ездить безопасно на электронный, чем ездить и каждую поездку проверять мех
 
Если будешь менять банку,смотри на номер стрелочного, для определенного стрелочного индикатора покупается свой датчик, если у тебя они разные,он будет врать
 

Chivq

New member
если у человека кривые руки то будет спать и с род електрического датчика,больше 10 лет ездию с механикой и об описанных тобой причинах незнал
 
причем тут кривые руки и качество шлангов? У меня 2 примера, когда рвало механику, один раз чуть не загорелся. И все из за качества шлангов. Гоняю 4 года на Эл и бед не знаю.
 

Сверху