Мужики В ближайшее время буду ставить на 31512 змз 406, на впускном колекторе маркировка 409, а визуально он не отличается от 406-го. Вопрос, надо

они разные по длинне!!! Нижняя часть 406 длиннее, чем у 409... В прошлом году ставил 406 мотор, вместо 409-пришлось впускной менять с 409.
 


По данному вопросу могу подсказать только одно. Если на раме нет кронштейнов под 406й двиг и вы будете их варить,то внимание уделите месту где на топливной рампе регулятор давления топлива. Или заранее кувалда вам в помощь или двс веред больше смещайте. Ломает топливную рампу. Двс все таки при движении ходит вперёд /назад на подушках...
 

Shmel

New member
Мне кажется при движении двс ходит влево или вправо. Это чисто мое мнение, может нет, особо не соображаю
 

terehoff

New member
Не надо ставь 409 уже чем 406 пилить стучать нечего не надо и еще ставь паддон от 409 у него как-бы прорез с низу с боку при прыжках спасает от касания в мост
 

Man-nik

New member
Буханка с маленьким ресивером ! Патриот Хантер с большим
 
Мужики, у меня верх колектора 409 а низ как окозалось, 406. Предётся пилить моторный щит. Только вот как это грамотно сделать я пока не знаю. Там-же патрубки печки и масса?
 
верхняя часть колектора 409 и 406-го оказалась одинаковой, а нижняя разные. выше в коментарии у Николая Николаева видно на фото.
 

Сверху