Мужики В ближайшее время буду ставить на 31512 змз 406, на впускном колекторе маркировка 409, а визуально он не отличается от 406-го. Вопрос, надо

Мужики доброго времени суток! В ближайшее время буду ставить на 31512 змз 406, на впускном колекторе маркировка 409, а визуально он не отличается от 406-го. Вопрос, надо будет пилить моторный щит с этим колектором или нет?

BH1APDLPnx8.jpg
 


fifa-uefa.com

New member
Мужики, открывал у товарища капот газели с 405-м. У него маркеровка колектора 406, и размер и расположение один в один с моим.
 

En101

New member
409 мотор отличается от 405 и 406 только коленвалом как мне говорил один моторист а всё остальное всё такое же
 

Ozond

New member
какой то не компетентный моторист, я бы к нему не поехал на ремонт двигателя
 

balkan

New member
поршневая на всех 3х тоже разная, разное навесное, рессиверы тоже на некоторых моделях тоже разные, головок у них 3 вида
 

anpekonsk

New member
Если рес от 409 то встанет без проблем а если с 406 то придется моторный щит чучуть замять где выходы на печку !
 

Dmtkid

New member
Илья верно говорит, я себе ставил 406 от Волги, коллектор на нем длиннее, подогнул кувалдочкой щит и всё, никаких пилений!
 
У 409 было два вида ресиверов. Один компактный монолитный, другой похож на ресивер 406, но коллектор смещен вперёд. Так что если маркеровка 409 и коллектор действительно 409, то влезет. Я на своем даже печку не переделывал.

y5uhBIZJNkY.jpg
 
Читаю и 70 процентов кто вообще не представляет о чем речь..... услышали звон в нете и все...... впускной состоит из двух частей, верхняя у него 409, а нижняя возможно 406 так как просматриваются прямые трубы к голове...., надо лучше посмотреть прямые они или под изгиб . Фото 1-406 фото 2 - 409

YgU541Ud3DI.jpg
 

Сверху