Мужики у кого стоит 21073 (нивский) карюбратор на 421 моторе какие жиклеры ставили и какой расход.???????????У меня расход где то 16л на 100 км при

Shmel

New member
Мужики у кого стоит 21073 (нивский) карюбратор на 421 моторе какие жиклеры ставили и какой расход.???????????У меня расход где то 16л на 100 км при скорости 50-60 км. Но стоит открыть 2 камеру мощь так и прет тяга огонь но и топливо в баке кончается на глазах.
 


Никогда не понимал этих танцев с ВАЗовским карбом на УАЗ > ставил от газ 53 карб К-135 так и то расход меньше. При 90-100 км / ч на 33 колесах 16 л был. Смешанный трасса грязь 18-20
 

advort

New member
"Подводное зажигание" УаЗ / ВаЗ / ГаЗ / ЗиЛ, а корбюратор без переделок становится ?
 
я покупал доработанный с ростова. Скорей всего у Сергея Светлова на ютубе карбюраторщик который.

Есть в интернете статья "дешевые лошади для 402 мотора" по этому карбу как раз. У меня не очень хорошо настроен. У кого норм то и расход меньше и по трассе быстрее ездят говорили.

А на мотор ставится обычно. Низ у него такой же как у родных К 126. Только у 53го синхронно обе заслонки открываются
 

Fifa

New member
"Подводное зажигание" УаЗ / ВаЗ / ГаЗ / ЗиЛ, а чем не понравился к 126 радной вроде говорят отличный карю. у меня мотор 3 литра. и карб стоял к-151
 
у меня его и не было. Мотор был газ 2401 с однокамерным к 129. Потом откапиталил 417 и карб К-151 В нашел в гараже. Не смог его настроить чтобы во всех режимах работал хорошо. Купил от газ-53 для соревнований чтоб. Сейчас стоит Дааз 417 - 40 для волги но с жиклерами от 30ки для умз 421. От Порошина
 

Nafa

New member
"Подводное зажигание" УаЗ / ВаЗ / ГаЗ / ЗиЛ, не стал я заморачиваться. Купил карб 4178-30 с разборки отмыл а он как новый. сегодня поставил переделал тягу под трос переделал сектор. слишком дорого стоит сектор у Порошина. и сегодня попробовал. четно разници не увидел. у меня стоял до этого нивский карб с жиклерами от 4178-30. Первая камера такая же тяга все тоже самое. но вот 2 камера чуть по хуже по тяге но поэкономичнее. оставлю 4178-30 он немного поэкономичнее. Пробовал в крутые и затежные подемы подниматься на буханке без переднего моста жопу носит из стороны в сторону буксует при молейшем ажатии на газ. сегодня дождик прошол не большой.
 
Не советую ставить такой карбюратор никому на УАЗ
Но если же уже пришлось, то первая камера тж - 115 воздух-150
Вторая камера тж - 120
Воздух -150
Жиклер ускорительного насоса лучше с одним носиком 35
Если будешь ставить жиклеры меньше, то получишь тягу как на Оке >
 

bacsan

New member
по асфальту в сентябре около 13. По отношению к 151 не более литра разница. Это было больше 10 лет назад. Что мне нравилось в карб нива, так это мягкая работа двигателя, за счёт лучшего распыления. Через три года пропал хх. Возможно надо было сапун убрать. На 151 веселее и бодрее, и пока работает менять не собираюсь
 

imark

New member
нормальный. У меня стоял до этого на 417 движке. Простая регулировка.Как восьмерошный жигулевский
 

savit

New member
Нахрена этим заниматься, на прошлой 421 мотор ставил оригинальный карб и на 80-90 км ч расход 13-14л
 

Сверху