Мужики,такой вопрос:решил взять после нивы Патриот дизель. Вопрос в чем-брать IVECO или наш 514,на что обратить внимание, и вообще,что посоветуете?



WelpHodosoype

New member
Не бери дизель не в коем случае, не повторяй мою ошибку. Я зарекся не брать больше ни когда дизель. Если новый, спору нет, бери. Если с рук и пробег больше 150000, то заревешь с ним, все из тебя выжмет... Ты даже не представляешь как дорого выйдет ремонт топливной системы, а он неизбежен...
 

Frankie

New member
а почему такая уверенность? Если за тачкой следить, то и проблем не будет.
 

brontcobaka

New member
я тоже такой уверенный был))) а теперь за два года уже 95 т.р. впорол в дизельную систему....
 

digger111

New member
так УАЗ на бош вроде норм стоит,не выеживается. За и топляк нужен хороший.
 

mos

New member
все стоит до поры до времени. А как столкнешься, так заревешь...
 

koseo

New member
так это с любой хренью может случиться. А на Патрик и запчасти мне проще достать,и дизель миллионник.
 

kumbaso

New member
поработал у дилера с фиатами дукато: как раз такой же ивеко... движок отличный: не завоздушивается (есть допнасос в баке подкачивающий), основные проблемы с проводкой (перетирается прямо в косе от вибрации, хрен догадаешься, а всего лишь на каком-то проводке в косе изоляция перетерлась), и еще нельзя с буксира заводить, могут распредвалы встретиться и толкатели ломает на клапанах как минимум... а так сам движок отличный
 

Marinatxt

New member
ну проводка в гофру и чёрт с ней,есть запасное зарядное пусковое на 30000 ам/ч. Мне то интересно,на что обратить внимание в первую очередь. Сам ивеко расщитан на 1 млн моточасов. Коробас по моему на 750, раздатка хз. Если Патрик в говнах не ездил,пробег примерно 110 тыров,то на что обратить внимание,кроме кузова?
 

Сверху