Мужики,такой вопрос:решил взять после нивы Патриот дизель. Вопрос в чем-брать IVECO или наш 514,на что обратить внимание, и вообще,что посоветуете?

Мужики,такой вопрос:решил взять после нивы Патриот дизель. Вопрос в чем-брать IVECO или наш 514,на что обратить внимание, и вообще,что посоветуете? Заранее спасибо.
 


NitrOx

New member
на что обратить обратить внимание? Просто про бензиновые наслышан,а вот про дизель мало,а форумы мало помогают-инфа противоречивая поступает. Просто видел его в деле(Патрик) на дизеле-запал в душу,да и большой,в самый раз с семьёй на природу или на охоту с рыбалкой. И ещё вопрос,с новой раздаткой Даймос или с механикой б/у?
 
Денег мало бери с 409м. но только не страшное металлоломо змз. Придется тебе на нем ездить только посуху а то вода в соляре это кранты и зимой подогрев
 

Akimchik

New member
врать не буду!лично с ивек не знаком но по отзывам он круче а чем да как я ге в курсе не вникал
 

engalkels

New member
ну расщитываю до 560 т.р. Бенз не хочу,вот душа легла к дизелю. Ивека вроде неплохо по форумам,и 514 тоже,но про них столько же и плохого говорят. Вот и решил у знающих спросить. Иномарку неохота,да и дорого-сам работаю в сервисе.
 
Если дизель то ивеко. 514 это мутант из 409 го. А это по умолчанию ничего хорошего не приносит. Я его слепила из того что было. Ходит до капиталки у большинства до 150. Потом если выживет то мозги любит. Если дофига гоняет то ивеко. Если пробеги меньше 6 в год то 409 форева. В разы меньше внимания требует и ездит до 250 это минимум
 
У меня был хантер на 35 тапках- надоело на заправку ездить, тоже приглянулся ивеко у знакомого, вот и я взял, всё гуд. Я рад.
 

serhij

New member
Я за ивеко. Но их мало.
Если не ивеко, то бензин.
Раздатка на шайбе тихая, но с рычагом практичнее и ремонтопригоднее
 

argusic

New member
хочу именно с рычагом,а то слухи ходят даймос мозг может любить,если привод в воду попадёт.
 

advort

New member
Бери только Ивеко у меня Фиат дукато с таким двигателем 998.000 пробег!!!!!! Все родное !!!!!!
 

Сверху