Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики,такой вопрос:решил взять после нивы Патриот дизель. Вопрос в чем-брать IVECO или наш 514,на что обратить внимание, и вообще,что посоветуете?
Мужики,такой вопрос:решил взять после нивы Патриот дизель. Вопрос в чем-брать IVECO или наш 514,на что обратить внимание, и вообще,что посоветуете? Заранее спасибо.
на что обратить обратить внимание? Просто про бензиновые наслышан,а вот про дизель мало,а форумы мало помогают-инфа противоречивая поступает. Просто видел его в деле(Патрик) на дизеле-запал в душу,да и большой,в самый раз с семьёй на природу или на охоту с рыбалкой. И ещё вопрос,с новой раздаткой Даймос или с механикой б/у?
Денег мало бери с 409м. но только не страшное металлоломо змз. Придется тебе на нем ездить только посуху а то вода в соляре это кранты и зимой подогрев
ну расщитываю до 560 т.р. Бенз не хочу,вот душа легла к дизелю. Ивека вроде неплохо по форумам,и 514 тоже,но про них столько же и плохого говорят. Вот и решил у знающих спросить. Иномарку неохота,да и дорого-сам работаю в сервисе.
Если дизель то ивеко. 514 это мутант из 409 го. А это по умолчанию ничего хорошего не приносит. Я его слепила из того что было. Ходит до капиталки у большинства до 150. Потом если выживет то мозги любит. Если дофига гоняет то ивеко. Если пробеги меньше 6 в год то 409 форева. В разы меньше внимания требует и ездит до 250 это минимум