Мужики посоветуйте патриот Новый или паджеро спорт б/у?!



Фларис

New member
Лучше патр дешевле в обслуге а паджерик вроде ничего подержанный а на пол ляма можно влететь на ремонт сразу если подержанный неизвестно какие тараканы у него под капотом
 

diplom11

New member
это не про все современные авто!в основном так делают европейцы!
 

Mikael Bagdyan

New member
европейцы, сша, и т.д, кроме субару и тайота,остальные японцы качественные только для внутренниго рынка, у приятеля паджеро 11г.в уже сыпится
 

mandenn

New member
автомобили японские европейской сборки, всегда были хуже японской но не сыпались,но всё же япы рулят)
 

angr

New member
Михаил, в том то и дело, для европы европейское качество. нам по программе утилизации сдали чайзер 1988г.в все родное, рыжика хрен найдёшь, мотор в пыли и даже не где не отпотел маслом, пластик,не одной трещенки, и это при пробеге в 600 тыс.км. реальное качество! мы на нем прокатились, не скрипит не гремит всё работает. на порогах царапины, они даже не зацвели. и это 88 г.в ! а у нас все еще гужевые повозки клепают
 

PR-OFF

New member
Руслан, да,сам не по наслышке знаю сюрф 95 года был, вообще без коррозии,правда уже перевернули и поменяли,японцы вообще в 20 веке чудесные машины творили,а после 2000каго то года качество стало хуже по моему после 2004 но всё равно тоёта делает отлично, по любому все производители не будут гомно одноразовое лепить)
 

Сверху