Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики посоветуйте патриот Новый или паджеро спорт б/у?!
Лучше патр дешевле в обслуге а паджерик вроде ничего подержанный а на пол ляма можно влететь на ремонт сразу если подержанный неизвестно какие тараканы у него под капотом
Михаил, в том то и дело, для европы европейское качество. нам по программе утилизации сдали чайзер 1988г.в все родное, рыжика хрен найдёшь, мотор в пыли и даже не где не отпотел маслом, пластик,не одной трещенки, и это при пробеге в 600 тыс.км. реальное качество! мы на нем прокатились, не скрипит не гремит всё работает. на порогах царапины, они даже не зацвели. и это 88 г.в ! а у нас все еще гужевые повозки клепают
Руслан, да,сам не по наслышке знаю сюрф 95 года был, вообще без коррозии,правда уже перевернули и поменяли,японцы вообще в 20 веке чудесные машины творили,а после 2000каго то года качество стало хуже по моему после 2004 но всё равно тоёта делает отлично, по любому все производители не будут гомно одноразовое лепить)