Мужики!!! Помогите выбрать Ниву инжектор тыс за 150-200 + до 200 тыс вложений для бездорожья. Или УАЗик не дорогой. И так же для бездорожья. Езда по



Arinn

New member
Был Уаз продал купил ниву прошёл уже год всё ещё логти кусаю бери Уаз не пожалеешь с нивой прикуришь
 

marinkin

New member
Хантер бери, у него хоть гур, дисковые тормоза, мосты спаисы, корзина лепесковая, раздатка с одним рычагом, коробка полностью синхронизирована, да и многое другое, 469 рядом не стоял.
 
Да что вы так боитесь карбюратора? Поверьте мне, человеку который до покупки УАЗа даже масло в сервис ездил менять. Покупая УАЗ знал что ремонтировать придется учится самому и не сколько не жалею. Карбюратор в 100 раз проще инжектора, не заводится мотор - смотри искру, смотри поступает ли бензин в карбюратор и т.д., короче методом исключения всегда заведешь и уедешь, а вот инжектор сложнее, там куча датчиков, короче чем меньше электроники в УАЗе тем меньше геморроя будет возникать! Нива тоже хорошая, но места вообще в ней нет, да и слабовата конструкция, но за то есть комфорт чего в УАЗе не предусмотрено - солдату и так сойдет
 

Luf-Aleks

New member
Это все бородатые байки,что инжектор не надёжнее карба. За 6 лет не было ни разу, что бы Хантер меня не довез до дома ломалось дофига всего,но по движку всё ровно. Инж не поедет только из за поломки 2 важных датчиком или трёх,в ЗИП положить не проблема. В аварийном режиме всегда он поедет. А вот с карбом постоянная любовь. Нафиг надо этот анахронизм, мы не на луне что бы не починить инжектор если что,везде есть цивилизация
 

sammacvetnica

New member
да в чем проблема этих датчиков то, ненадо даже никуда лезть - воткнул адаптер, с телефона глянул что умерло и все, или если бк есть то прям на нем видно... за более чем 13 лет владением русскими ведрами на инжекторе и чуть поменьше лет владения карбовыми ведрами, у меня проблем с карбами было в разы больше чем с инжекторами.
У меня была нива - нифига в ней ничего комфортного нет по сравнению с уазом.
 

dju22

New member
да я не говорю что инжектор ненадежнее, я про то что карбюратор проще.
 

Andrey Morozov

New member
да я не про датчики, я про то что карбюратор проще инжектора и сложного ни чего там нет, самовар самоваром. У меня К 151 В, в машинах ни чего не понимал и понимать не хотел езжу на иномарках, но для охоты купил УАЗ ну и пришлось разобраться сразу во всем.
 
чем карб проще инжектора?! Обьясни, вот ниразу не понимаю, у меня и карбовые машины есть и инжекторные... и чиню сам и то и другое, инж вообще просто доневозможности. Это же не бемеве в заумным компом, тут эбу простой и даже без половины датчиков оно работает
 

Сверху