Мужики!!! Помогите выбрать Ниву инжектор тыс за 150-200 + до 200 тыс вложений для бездорожья. Или УАЗик не дорогой. И так же для бездорожья. Езда по

Мужики!!! Помогите выбрать
Ниву инжектор тыс за 150-200 + до 200 тыс вложений для бездорожья.
Или УАЗик не дорогой. И так же для бездорожья.
Езда по асфальту только до заправки.
Машина выходного дня, для рыбалки и охоты.

Хочется и ниву и уаза.

Ниву потому что расход меньше, и легче сама по себе.

А почему УАЗик не хочу, так как не сталкивался с карбом и не имею представления что с ним делать в случае чего... И УАЗик тяжелый, засодил если то за трактором идти) но зато крепче в грязи, и меньше шансов чтобы свернуть что то, но и расход большой у него.

Посоветуйте что лучше и надёжнее будет.
Спасибо и почему
 


Prosto_niki

New member
Если *сломается карб*, открываешь капот, накидываешь на воздухофильтр пропитанную бензином тряпочку, и едешь какое-то время... Или перекрываешь топливный кран, заливаешь в бачок омывателя бензин, трубочки заводишь в воздухофильтр, и прыская периодически, продолжаешь движение.

Для меня УАЗ лучше Нивы тем, что его можно ремонтировать без *ямы*
 

Frans

New member
А так вообще я за Ниву, но я в ней не помещаюсь по габаритам ;)
 

Korman

New member
Имею и ниву и уаз, уаз буханка инжектор по расходу бензина если уаз в стоке с нивой разница 1 л, изначально появилась Нива для охоты и выездов на природу, нивы стало мало теперь есть уаз, сравнивать машины небуду у всех свой +и -, лучше отталкиваться от того что ты хочешь от машины и какие переделки планируешь
 

Locksli

New member
УАЗ очень простой и надёжный, если следить хорошо и вовремя,а не в лесу при ремонте устранять все недостатки, на которые просто не хватит синей изоленты
Достаточно большой, можно что-нибудь спереть,куда же без этого))
А нивка поменьше. Мне не нравится отсутствие нормального переднего моста и рамы. Мы вот УАЗом таких дёргали...жесть. Думали кузов улетит с рамы нафиг,но нет,выдержал. Хотя УАЗ далеко не новый был. А нива гниёт сильно и если очень хорошо дёрнуть,то можно будет выходить через задок,кто знает,тот поймёт
Да,по весу легче и иногда ей это в плюс играет,но не слишком глобально. В управлении послушнее УАЗика. УАЗ любит во все колеи сползать,а нива за счёт короткой базы лучше маневрирует.
Ну и печка в ней хорошая,в УАЗе иногда этого так не хватает
Машина для одного. Потому что в салоне места мало и помочь кому если надо может и не сможешь. Вытащить или что-то в этом роде.
Да и не люблю я инжекторные моторы,если для леса,значит,нужна максимальная простота и ремонтопригодность.
Хотя,если бабок много,то можно и инжектор,главное чтоб живой был.
 

Shmel

New member
ну, это азы, их надо знать, чисто как учебник возьми, в жизни пригодится) там ничего сложного нет)
 

Andron_buton

New member
Но расход топлива и запчастей, в процессе тюнинга, стремятся в бесконечность. Тоесть заливать по 2 бака в неделю станет нормой Зато появятся много новых знакомых женщин, особенно из отдела газ/уаз через пол года владением уаза, будешь знать как зовут каждую продавщицу в 5ти ближайших магазинах автозапчастей, а они, в свою очередь, уже точно знают какой у тебя уаз и какие запчасти ты к нему предпочитаешь
 

Aleksey Laptiev

New member
модель особо роли не играет,вот делали знакомому

zTdUeFGf9hc.jpg
 

kamka

New member
там ценник 100 работа,без лифта кузова и запчасти, цену не знаю
 

DanilaRomanowV

New member
я сразу выкинул мотор, карбюратор это не моё, лучше от Волги инжектор,406, это самый минимум вложений
 
да просто,а нива,не вариант, кронштейны подходят, КПП тоже, единственное проводку упорядочить и всё,и самый оптимальный вариант,купил гнилую Волгу и вперёд
 

Сверху