Мужики подскожите УАЗ 417 мотор если убрать термостат нечего страшного не



www.dro4ila.net

New member
Начну по порядку, термостат это обычный клапан, который при повышении температуры открывается, и О.Ж идет по большому кругу,а при закрытом термостате О.Ж идет по малому кругу, так дорогие "Эксперты" объясните почему без термостата, тоесть когда О.Ж. будет проходит по большому кругу, двигатель будет перегреваться, нежели с термостатом?)))получается полная ахинея)))У себя на 406 пихле, за не имением принудительного охлаждения, выкинул термостат, О.Ж. циркулирует по большому кругу, и ничего не перегревается, при нагрузке на жаре использую эл. веники.
 

rkostyan

New member
У меня стоит обычный уазовский термостат, крыльчатка от газели 11 лопостная, вообще не греется при любых нагрузках,
 
если вы умнее инженеров то пожалуйста можете и радиатор выкинуть.без термостата двс не нагревается до рабочей температуры 70-90 градусов.а если рабочей температуры нет то и зазоры все больше чем необходимо для эксплуатации. нормальный термостат надо ставить и не выдумывать велосипед
 
не забывайте что убрав термостат помпа будет качать по наименьшему сопротивлению, то есть практически никуда в никуда, циркуляция будет по принципу пока все не нагреется, но при этом идет повышенная темрература в 4 цилиндре, так как там наименьшая циркуляция. что приведет к быстрой просадке поршневых колец 4 цилиндра
 

LongInt

New member
правильно говорят убрав термостат не забудь вбить чепик в малый круг
 

Сверху