Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики подскожите УАЗ 417 мотор если убрать термостат нечего страшного не
Начну по порядку, термостат это обычный клапан, который при повышении температуры открывается, и О.Ж идет по большому кругу,а при закрытом термостате О.Ж идет по малому кругу, так дорогие "Эксперты" объясните почему без термостата, тоесть когда О.Ж. будет проходит по большому кругу, двигатель будет перегреваться, нежели с термостатом?)))получается полная ахинея)))У себя на 406 пихле, за не имением принудительного охлаждения, выкинул термостат, О.Ж. циркулирует по большому кругу, и ничего не перегревается, при нагрузке на жаре использую эл. веники.
если вы умнее инженеров то пожалуйста можете и радиатор выкинуть.без термостата двс не нагревается до рабочей температуры 70-90 градусов.а если рабочей температуры нет то и зазоры все больше чем необходимо для эксплуатации. нормальный термостат надо ставить и не выдумывать велосипед
не забывайте что убрав термостат помпа будет качать по наименьшему сопротивлению, то есть практически никуда в никуда, циркуляция будет по принципу пока все не нагреется, но при этом идет повышенная темрература в 4 цилиндре, так как там наименьшая циркуляция. что приведет к быстрой просадке поршневых колец 4 цилиндра