Мужики, подскажите. На каких модификациях "буханки" ставили военные мосты

shamuey

New member
Мужики, подскажите. На каких модификациях "буханки" ставили военные мосты?
 


анд111

New member
гребут хорошо. У меня 31512 был,так он не мог доехать туда, куда на вояках заезжают. И при этом так легко это делают они. Плюс клиренс.
 

Elena880

New member
Раньше ставили военные мосты на буханки, правда машин таких мало было. У меня уазик с танковой части 2003 г мосты гражданские.
 
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов. 
 

Ульяна

New member
клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) 
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи; 
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары; 
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами; 
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и одобрены Минобороны СССР. 

В военных стоит дифференциал повышенного трения. Т.е. если застрял в грязи одним колесом моста или на льду стоишь одной половиной и у тебя одна половина буксует а вторая нет (так работает обычный дифференциал). Чтобы такого не было придумали военные мосты. Так что по бездорожью военные мосты намного лучше.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38 
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15) 
Колея: 1453 мм

Слева на фото уаз на гражданскихмостах и справа - уаз на редукторных мостах - "вояках".
 

Jesus

New member
Не знаю у нас 35 граждани крутят на ура и воякам не уступают, а вобслуживание дешевле во много раз
 
Олег, добрый вечер, у меня у бати машина с консервации правда, в ней все стоит так как я написал, там никто ничего не устанавливал, все заводское))
 

Сверху