Мужики, подскажите. Мысль такая. Масло менять пора, двигатель 410. Его там не меняли наверно с самой покупки. Машина, 2005год. Подогнали мне масло для

работал и на 402 ина 410 и на 421. Мое мнение 421 по всем параметрам заткнет за пояс все выше перечисленные. И по расходу и по динамике разгона, и по ресурсу и стойкости к перегреву. На 421 280 т.км кроме регулировки клапанов и замены масла проблем не знал. Работа лесхоз, каждый день по ураловским колеям, 5 дней в неделю
 


Я так же про 410 скажу, экономичный, не прихотливый. Единственный минус был из под флажков масло капало, 421 сейчас на личной буханке... "Не то пальто"
 
кстати, ты говорил о клапанах... Года три не трогал, сейчас обратил внимание как бы зазор увеличелся, цокуют... Как часто надо проверять?
 
ну знаешь за три года, можно намотать 80-90 тыс. км. а можно и 15 тысяч. У нас то они не стояли. Делянки, то за саженцами по 500 км. в одну сторону, километраж наматывается быстро
 

Сверху