Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики по Хантеру с 409 бензиновым движком,стоит брать для постоянной езды
бери. У самого хантер с 409-м на каждый день. 227.000км, полет нормальный! По расходу, летом трасса 11-12. В городе ни когда не замерял. Колеса 31-е МТ.
по расходу по трассе 80/90 едешь, в 10 укладывается на 100.. в городе 14 самое большое выходило ...ну бездор, есть бездор сам понимаешь...ну а если будешь топить на нем безбожно, то литров 18 он будет жрать стабильно !!
На низах берет дизель а 409 или ещё какой разница не большая, все равно после сборки обработать напильником! 409 был на буханке в стоке не едет, после удаления катализатора и прошивки стало лучше и низа и все остальное
Все эти моторы, древние как гавно мамонта. У них нет мощности. Да они берут с низов, но при этом здыхают на подъемах. Либо так же их надо крутить, как и 409. Только 409 это делает с легкостью. А при установке 35 тапок и блоков все эти 417, 402, просто перестают ехать.
Собственно на постоянку едут три движка змз вне зависимости от машины - 406, 405 и 409.
Остальные - это покатушки, поля и прочее. Но и туда надо доехать по асфальту. Комфортнее всего это делать на 409.
Расход 18 летом -22 зимой. В смешанном режиме без бездорожья.