Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики Переделал весь уаз, катался только летом, теперь планирую поездку зимой, нужда в печке, УАЗ 31512, штатная слабая, кто то ставил взамен ее
Я себе обрезал низ печки, вварил пластину и поставил две камазовских улитки, а управление ими через ШИМ и резистор-крутилку. Теперь можно поставить обдув такой, что его вообще не слышно, но уже тепло
до гаража доберусь нескоро. Срезал ту нижнюю часть корпуса, которая сужается — вместо неё приварил пластину с отверстиями для улиток. Да проще посмотреть в инете, многие делают такие печки (сайт не мой). Только я отрезал от печки побольше — чтоб пластина не выступала, как на сайте.
У меня между передними сидениями стоит доп печка-радиатор печной от москвича 412 а вместо родного вентилятора стоит улитка от ваз 2110 и дует через этот москвичевский медный радиатор на зад, и доп помпочка электрическая включается в паре с задней печкой, в машине жара, приходится заднюю печку время от времени выключать
я поставил трехрядную медную..идеально подходит и горя не знаю..при минус 20 на рыбалке и движок 60 температура тепло движок 417 .стоят жалюзи и картоном закрываю
Разбери печку, промой кислотой радиатор, замажь герметиком все дыры в корпусе, и воткни уплотнители внутрь и на стыке, чтобы воздух шёл только через радиатор отопителя! В идеале перед печкой поставь доп. Помпу от газели,чтобы на холостых давила так же как и на ходу. и вроде как от неё ставят мотор с крыльчаткой
Стстема засрана, дешевый тосол, термостат с малой температурой и дыры по низу дверей. Вот и вся,,слабость,, родной печки. Я в свитере езжу и на ходу её отключаю вовсе. Просто покругу дверей жигулевский уплотнитель, термостат на 87, промыта система и залит иксфрезе. Фсё. После этого были выкинуты все доп печки от 75 тки и электропомпы.