Мужики Переделал весь уаз, катался только летом, теперь планирую поездку зимой, нужда в печке, УАЗ 31512, штатная слабая, кто то ставил взамен ее

crew74

New member
Мужики привет! Переделал весь уаз, катался только летом, теперь планирую поездку зимой, нужда в печке, УАЗ 31512, штатная слабая, кто то ставил взамен ее другую с минимальными переделками, подскажите что ставили и где покупали, всем спасибо заранее
 


mal001

New member
И тепло стоишь даже заглушенный, а утром запускаю с него воздуховод одел и горячим воздухом под капот
 
фен китайский, ващпе сказка. Ну или доп печка китай на тасоле, помудрить придется еще и доп насос нужен электро)
 

Samocvet

New member
Самопал из уазовской печки и 2 камазовских улитки. В УАЗе Ташкент, нет Сахара! На вал помпы уменьшенный Шкиф от "БОНТРЕЙД". Информацию можно взять на УАЗБУКЕ ИЛИ Драйв 2.
 

Starlink517

New member
шкив установил от газона по-моему. Он меньше от родного. Тем самым увеличил обороты помпы.
 
Вот такой

of4pUok7P88.jpg
 
понял там мотор другой и шкив тоже. Я своим уменьшением добился лучшей циркуляции. И летом охлаждения. Зимой что-бы не выдувало закрываю жалюзи.
 

-alex-

New member
Со штатного алюминиевого печного радиатора с потрубками 20 мм. две камазовских улитки нагоняют в салон горячего воздуха в считанные минуты. Плавное регулирование оборотов через китайскую плату, два Эл. двигателя по 40 Вт. Всем советую, дел в одно лицо с инструментом максимум 2 часа.
 
Дело не в печке УАЗ, которой хватит и в минус 40, а в том что температура двигателя при минус 40 должна быть не менее 80, поэтому смело вторую печку с доп помпой
 

Сверху