Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики Переделал весь уаз, катался только летом, теперь планирую поездку зимой, нужда в печке, УАЗ 31512, штатная слабая, кто то ставил взамен ее
Мужики привет! Переделал весь уаз, катался только летом, теперь планирую поездку зимой, нужда в печке, УАЗ 31512, штатная слабая, кто то ставил взамен ее другую с минимальными переделками, подскажите что ставили и где покупали, всем спасибо заранее
Самопал из уазовской печки и 2 камазовских улитки. В УАЗе Ташкент, нет Сахара! На вал помпы уменьшенный Шкиф от "БОНТРЕЙД". Информацию можно взять на УАЗБУКЕ ИЛИ Драйв 2.
Со штатного алюминиевого печного радиатора с потрубками 20 мм. две камазовских улитки нагоняют в салон горячего воздуха в считанные минуты. Плавное регулирование оборотов через китайскую плату, два Эл. двигателя по 40 Вт. Всем советую, дел в одно лицо с инструментом максимум 2 часа.
Дело не в печке УАЗ, которой хватит и в минус 40, а в том что температура двигателя при минус 40 должна быть не менее 80, поэтому смело вторую печку с доп помпой