Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики нужна помощь! УАЗ, 417ый мотор, 126ой карб. Когда завожу на холодную, заводится с пол тычка, но потом начинает троить. Выкручиваю свечи, они
у меня 151с с 13ого на газели, 2 раза колесючко иглы ток менял, до этого 2 Волги были с 151с, никаких проблем, на Волге 55л на 600км хватает, на газеле с грузом 1т в 11 укладывается, с даазом и 126ыми такого результата не добьёшься, и заводится в любую погоду с полтыка, как дизель летом
у меня на 66 середина с окошком 126, верх и низ 135. Они в принципе одинаковые, простой карб по надёжности будет надёжнее чем 151ые, но 151 круче смесеобразование лучше, экономичнее, у меня С стоит, там и дифозуры без носиков, из 151ых С самым удачным считают многие, мне тоже нравится
а у него ускоритель как на газоне поршень резиновый, такого же размера или поменьше? Я 126ой от 66 на газель ставил, от обилия бензина захлебывается аж при резком нажатие на газ, обратно 151 поставил, хочу карб с синхронно работающими заслонками
у отца на 24рке стоял такой карб, херовый был, отец 7рочный на него поставил тогда интересно просто если низ от газона а остальное от 4х цилиндров ого можно собрать? Диаметр камер, жиклеры на 1 и 2 камере отличаются?
в шутку говорят 151 жиклер, хз мне нравится, 402ой офигенно на нем работает, с 13ого года 2 колечка ток менял, вообще по карб у ниче не делал, 2 раза мотор перебрал уже, а карб работает и работает как положено
да хотя бы фото свеч показал бы, или видео как работает, дым итд итп. Ералаш смотрел, там где один мужик с жигулями вроде мучался, и ребёнок обращался к нему " дяденька, я знаю что у вас сломалось. Ну тут приходится гадать, что у него, или богатая смесь или хз что ещё