Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики нужен совет.уаз фермер 2016г.409 мотор.на холодну давление масла 3.5-4.при прогреве до 70 градусов падает до 0.5.при перегазовке 3.5-4.был
Забыл сказать.гидрики новые,гидронатяжители новые.склоняюсь к неисправному редукционному клапану т.к. в него я поленился залезть и был инцидент на 402 моторе,сломало пружину на клапане.будь там потери на промвалу или колене то он бы и на холодную 4 не давил.
Поставить насос с дизельного мотора и забыть про низкое давление.а так у нас на производстве патриот и Фермер с таким давлением катаются уже 3 год,на холостых лампа моргает.
Редукционник накрыться не мог,а если грязь попала,то вполне и до вмешательства траблов с давлением не было так что насос скорее жив чем мертв.И что значит гбц в норме?Хотите сказать шейки распредов 4го котла в номинале?По Станиславскому:Не верю.Раз есть механика,смотри давку после колена и маслорадик заглуши.От простого к сложному.И да...у меня была та же симптоматика,когда на однорядной шестерке бэмэвэ постель промвала провернуло так что пока это все гадание.
Дак у них по мануалу рабочие давление 1 у меня мотор после кап ремонта все точилось и тд 1 чутка побольше пока масло новое у друзей у кого есть такие УАЗы с мотором 409 тоже самое 1 Ка у всех я вообще не парюсь по этому поводу
Невнимательно читали мануал.В мануале давка НЕ МЕНЕЕ 1кгс.И даже,якобы,с исправной стстемой смазки крайние пары трения,а это шейки распредов,в режиме масляного голодания и все кто любит внатяг на 5ой- пламенный привет.