Мужики нужен совет.уаз фермер 2016г.409 мотор.на холодну давление масла 3.5-4.при прогреве до 70 градусов падает до 0.5.при перегазовке 3.5-4.был

Мужики нужен совет.уаз фермер 2016г.409 мотор.на холодну давление масла 3.5-4.при прогреве до 70 градусов падает до 0.5.при перегазовке 3.5-4.был легкий ремонт кольца,шатунные вкладыши,клапана,колпачки.до ремонта все было ок,но ездили на автоле,сейчас полусинтетикп 10w40.
 


Blackie

New member
Нельзя ставить новые вкладыши на старый (не шлифованный) коленвал!!!
 

oligarx

New member
Почему нельзя? Если того же номинала, вполне можно. Только толку от этого, может не быть.
 

Zpol

New member
потому что новый вкладыш ровный, а старый коленвал "пила", на новом давление будет меньше т.к. зазоры под масло больше
 

James Z. Mcginley

New member
Но тут надо смотреть степень износа, если незначительная, то новые вкладыши поставить очень даже правильно.
 

Manspeak

New member
делайте как считаете нужным) другие и прокладку гбц солидолом/герметиком мажут)) или "фрезеруют" гбц на камне, ставят новые поршни в цилидр с пробегом в 100+, или при этом пробеге поменять цепь без звёзд... сколько людей, столько и мнений! Двс довольно точная вещь и допуски минимальные! Так и в данном случае пробег был значительный и "поменял кольца и вкладыши" об этом свидетельствует! На автоле современный 409 мотор ездил, что ему вообще не рекомендуется заводом! О чём тут говорить))) в гараже люди собирают, без нутромера, микрометра, динамометрического и прочего
 

Lebedinskii

New member
бред полнейший.если колено без износа,и геометрия шеек в норме то хрен ли им будет от новых вкладышей
 

Almetro

New member
Я вообще так делал, в целом, давление не падало. Самый простой способ, для продажи например подложить кальку под вкладыш.
 

Samocvet

New member
если вал просажен то калька поможет,но не на долго.но тут то вал в норме
 
Хотя если экономили на масле, ездили не понятно на чем, то скорее всего, увеличенные зазоры там везде. Надо капиталить, с заменой вала, или со шлифовкой.
 

team29

New member
1е:чем измерялась давка?2е: основная причина падения давления моторов серии 405-409 это гбц.И мало кто обращает внимание на промвал,а про портянки,т.е. межремонтные вкладыши лучше обратиться к мотористу дабы не писать ерунды
 

STork

New member
механическим датчиком т.к. на новых уазах стоит только датчик на лампочку "аварийного давления масла".гбц в норме.грешу что редукционник накрылся
 

Diamondxxx

New member
Эти мотора 405/406/409 компенсаторые,он в принципе должны ездить на синтинтике
 

Almetro

New member
это то понятно,что минералка им противопоказана.это бы бывшему владельцу кто нибудь обьяснил.
 

Сверху