Мужики. Начитался в интернете про карб дааз 2105 вместо родного 151 с заменой жиклеров.стоит игра свеч или нет.опытные подскажите. Фото для

gorelict

New member
Доброго времени суток Мужики. Начитался в интернете про карб дааз 2105 вместо родного 151 с заменой жиклеров.стоит игра свеч или нет.опытные подскажите. Фото для внимания

ShMeeXaCYZ0.jpg
 


Ainur

New member
1к 120т/170в, 2к 162т/170в. Переходную систему 2к обогатить жиклёром 75. Чайник на 50. Дифф 1к с 21мм увеличить до 23мм, 2к с 25 до 27мм. Пневноклапан 2к нужно отрегулировать так, чтобы сработывал позже. Нужно рычаг открутить 1-2 полных оборота. Точная настройка подгонятся по нагрузкам движка. Эта песня требует времени и нюансов.
 
сперва надо точить большие диффузоры до размеров 24/27мм
Потом только менять жиклеры
Тж 130/162
Вж 170/150
Распылитель ун 50
И желательно установить мех привод 2й камеры
 
в смысле? У меня нет своих рецептов, просто всегда думаю как сделать лучше, и все получается отлично
 

CroWn

New member
Насчёт карбов у каждого свое мнение,кто то тащится от дааза, кто то от 151,кто на жигулевских гоняет,не нахвалится,я 126 воткнул мне хватает.
 

vfikus

New member
с какой маркировкой,и какое двигло,как ведёт себя в мороз,я с Урала,морозы давят
 

cheapestrealty

New member
126 гу мотор 451 с 421 гбц, после долгих монипуляций! Заводит в любой мороз! Работает идеально!
 

rewriter

New member
нет никаких мучений, если знаешь что делаешь, я на моторы от 2л до 3.6 делаю только озоны, но на них сперва надо точить большие диффузоры до размеров 24/27
 

pashoid

New member
Не годится этот карб, жиклеры маловаты и сечение диффузоров. Его можно установить, чтобы перегнать авто с одного места в другое. 151 или 126 самые подходящие. 2105 можно адаптировать, но нужно много с ним работать.
 
Была ситуация установки такого на двс ЗМЗ 24, работа на холостых идеал- это всё что можно сказать тяги нет динамики нет и расход кто бы не доказывал что меньше-не верю! Не добится экономии и хороших показателей двс, что бы он расходовал как ока и ехал как КрАЗ! Были мучения с жиклера это пустой геморой! Установка карбюратора нива 1.7 выравнила ситуацию, расход был в смешаный в районе 15 литров, лёгкий запуск не нужно было качать педалью зимой! Но завод не зря предоставляет ТТХ двс на разные авто и разные карбы для определённых нужд!
 
2105 Ни с какими жиклерами не подойдет на УАЗ, Ну если только Рассверливать диффузоры. Самый лучший карб 151. НО его надо настроить-восстановить по феншую, даже новый..
 

porh

New member
пойдёт, но только сперва надо точить большие диффузоры до размеров 24/27мм
Затем менять жиклеры на тж130/162
Вж 170/150
Распылитель ун 50
 

Сверху