Мужики кто подскажет в чем проблема? Уаз фермер, 409 мотр, кпп 4х ступка. Такое чувство как будто какая то скорость не выключена, ставлю на нейтралку

Мужики кто подскажет в чем проблема? Уаз фермер, 409 мотр, кпп 4х ступка. Такое чувство как будто какая то скорость не выключена, ставлю на нейтралку раздатку, отпускаю сцепу и появляется шум со стороны кпп, включаю пониженую либо повышеную и кпп в нейтралке- едет вперед, включаю скорость, отпускаю сцепу и двигатель внатяг и вообще не едет. Не вскрывал пока крышку, как раз на работу собирался, да и видно че нибудь там будет? У кого было может, куда копать? Или сразу снимать и вскрытие показало, что клиент умер от вскрытия?
 


Lifepeople

New member
переключай передачи и пробуй трогаться,только без особых рывков и вот на какой передаче пошла та скорость и виной,а там или синхрон провернул или фиксатор муфты
 

yura-aviator

New member
пробовал, на всех хотит ехать, потихоньку трогаешься, начинает ехать и слышен звук шестерен, как будто одна едет, а вторая проскакивать начинает
 
я тоже на это грешу, третья и раньше включалась немного с хрустом, отъездил так тысяч 6, синхронизатор такое чувство что при включении 3 не работал
 

kvnfannn

New member
это который маленький в маховике? Менял сцепление летом в прошлом году, точил маховик, менял маленький подшипник
 

Trotil

New member
Че тут гадать... КПП на стол, синхроны в утиль, если пробег большой то и вилки.
 
Рычаг перескочил, скорость осталась включена, крышку или рычаг нужно снять и выключить скорость, какая там конструкция?
Где-то есть выработка, на рычаге или на вилке
 

ruslan45ik

New member
включена вторая передача при включении скорости уходит далеко ползун и выскакивает штифт фиксатор он не дает выключиться скорости два раза снимал крышку и все ставил на место
 

Сверху