Мужики. Кто нибудь не продает ЭБУ Микас 7.2? Не у кого не валяется

Santus

New member
сразу бы написал что умз стоит и вопросов бы не было. Ни какой бош на данную аппаратуру не поставить,с мех дросселем и рдв ставят только микас 7,2 и микас 11. Под рдв бош подгонять геморрой.
 


Жгут эсуд надо менять, тоже геморрой есть, ставь микас 7,2 и не думай, топорный, надежный эбу
 

Sheridan

New member
о чём вообще спор? Факты.
1. Аварийные протоколы есть и там и там. Подавляющее большинство инжекторных уазов управляется бош из лесов как-то да выбираются. Большинство косяков не из-за эбу, а из-за датчиков. Бош позволяет все их заменить на импорт без гемора. С микасом сложнее.
2. Знаю лично 2х патроводов с бош. Машины 2007 и 2009 года. В эсуд проблемы возникали только по вине датчиков. Я за это же время сменил два микаса 7.2. А так же все датчики в круг. И у меня даже желания в лес одному нет ехать именно из-за отечественного инжектора и его мозгов.
3. Софты это весело и интересно. Но каждый ли разберется, а главное -захочет разбираться и найдет на это время? В доступной продаже на том же форуме уазпатриот прошивки только для бош.
 

Fenixxx

New member
спорить не о чем абсолютно, когда спорит пользователь и специалист занимающимся эсуд тем более.
1) протоколы аварийные понятно есть, я говорю о том что они абсолютно разные, какой топорный а микасе и какой нежный в боше.
Спор не о чем. Скажи одно, мне интересно. Каким бошем заменить 7,2? Какой бош работает с мех дросселем и рдв на уазе?
 

Empoppybressy

New member
бошей 17.9.7 с дыркой в плате из за замыкания дк воляется штук 5, столько же уазов притащили на галстуке, и не одного уаза на вепевке не притащили с микасом вот и весь факт.
 

imark

New member
любой, что ставилии со жгутом для евро-2.
Юра, ты специалист. Это хорошо и даже очень. А что делать простым смертным? Ведь уазы с микасом даже не все оф.дилеры берут на диагностику, что уж о рядовых сто говорить.
 

lipilon

New member
это хреновый факт, объясняемый статистикой. На 1000 инжекторных уазов не больше 10 катается на микасах. Из них, к примеру у 50 сгорели мозги. В этих 50, 45 - бош, 5 - микас. Естественно тебе будут чаще попадаться бош, но какова картина в целом))?
 
для диагностики уаза не надо обладать огромными знаниями в диагностике и оборудованием. Вполне реально простому смертному делать это самому, раз со специалистами проблема, просто мы уазы любим и делаем их постоянно. Когда их даже продавали и частично гарантию делаем, поток достаточно большой.
Есть замечательный сайт, чиптюнер называется, там можно много что подчерпнуть если интересно по диагностике уаза, в том числе там есть огромное количество прошивок, и на 7,2 какая хочешь.
Про дырку в эбу написал не про статистику, а к вопросу о надежности и о том что на микасе больше шансов уехать. На боше при некоторых неисправностях в том числе о которой написал, машина труп. При не сильных окислениях от воды к примеру в боше дороги гниют быстро, так же переходы межплат. На микасе это процесс в разы дольше, вот его и плюсы, поэтому для леса лучше микаса нет.
Микасы 7,2 ставили на эсуд евро-0 и евро-2, со своим рдв, ни один бош туда не встанет, можно поставить только м17.9.7, но при этом нужно будет поменять практически все(косу,датчики). Денек куча и специалиста надо найти кто это все привяжет, а Вы говорите что с этим проблема.
Поэтому разумный выбор для меня очевиден.
 
Вы меня может не правильно поняли, я не хочу сказать микас круто, бош гавно!
Нет, конечно, нет. Бош это современно, умно, функционально, микас это прошлый век. Но, по мне, если уаз двигается в лесу то однозначно микас ставить, на нем в любом случаи выберешься. Если ездишь лес-город то бош, но переделок после микаса много! Это коса, дк,дмрв,дтож, дпрв и тд, много всего менять...только для того что бы софт был современный, не для уаза это))
А так решать конечно каждому.
Я уже давно занимаюсь диагностикой, ремонтом и чип тюнингом эбу и есть не большая статистика по надежности эбу, в плане как переживает кз кратковременные и окисления.
 

Сверху