Мужики кто мне обьяснит плюсы и минуты хабов знаю один минус это разбитый

NAFFTIZIN 88

New member
Как уже писалось выше, надежнее трещетки старые добрые. Включение по времени увеличится на целую минуту-две, зато воду не пропускают и надежнее. Как будто по 7 раз на день отключаете и включаете.
 


crew74

New member
это смотря на каких мостах ездить, на вояках при включенных хабах с горки машина не разгоняется, а даже замедляется, вот и получается что при разгоне двигателем нагрузка на двигатель увеличивается, а значит и расход и износ деталей. А это уменьшает срок службы
 

Iskatel

New member
Хабы должны предохранять ШРУСы от поломки. Карданы разбивает из-за неправильных углов работы крестовин (агрегат завален назад на 8гр.) отсюда непаралельность флянцев РК и моста.

Надо возить с собой запасной хаб или заглушку.

Заменить в поле 5 минут, а менять ШРУС......
 
Ну как бы, кто вояки ставит тот уже знает, что минимум асфальта, я за то, что если вояки ставить то большие тапки на них и жеский бездор, а если бездор, то полюбасу после покатух что-то вылазит, и не критичны проблемы с заглушками. На вояках и на мелких тапках и по асфальту и еще с хабами для экономии ресурса и бенза- это извращение))) Имхо
 

Kayman

New member
Для предохранения, на обычных муфтах спиливается 30% шлицов, работают как предохранитель
 

Сверху