Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики кто мне обьяснит плюсы и минуты хабов знаю один минус это разбитый
Разбивает шлицевую кардана из-за неравномерного износа при ходе подвески и не вращающемся кардане. Обрыв шлицов хабов есть такая вероятность, но с дуру можно и х... сломать, если уж случиться такая беда, то на такой случай лучше иметь в запасе полуосевую крышку. Плюсы: меньше расход, меньше износ переднего моста, легче разгон. Хабы лучше ставить на редукторные мосты, отец на спайсерах на Хантера ездиет и они всегда включены и разницы в движении не заметил. Про колхозные мосты не скажу.
Износ переднего моста, раздатки сокращается колосально, снижение расхода топлива и потерь мощьности. Ну а как сказали выше, если хаб умрет то дело дрянь
Херня это все, мизерная экономия топлива,при условии что с передним мостом все нормуль, и мизерно повышается ресурс моста. Вреда больше чем пользы. На заглушка гоняю и доволен
Лучше ставить не дорогие(хлипкие) хабы, это будет слабое место при нагрузке, пусть рвет его чем другой узел, в запасе всегда лежит пару хабов копеешных или крышки.
Из плюсов расход и динамика, из минусов износ кардана,раздатки,моста и еще момента когда вспоминаешь что хабы выключены, а ты уже по бампер в болоте.
Поставил на хантера (спайсер) avm 410hp, расход упал на пару литров, машина стала резвее. Ставил для того, чтобы впердолить в передний мост блокировку бтр80 и сохранить главпару