мужики кто как масло в мостах меняет в колхозных. И можно ли дизельного топлива залить и проехать пару километров а потом залить нормального масла.

terehoff

New member
Масло 50 на 50 с дизтопливом и с вывешенными калесами покрутить минут 5. Нагрузку давать нельзя.
 


stoalenov

New member
Меняй чаще и все, а промоешь вода опять попадет,она и будет попадать, я просто меняю почаще.
 
Согласен полностью с Альбертом и Павлом. Ни чем ты быстро внутренности не отмоешь. Соляра не возьмет ни налет, ни слизь. Вода сама уйдет, если полностью слить и залить новое масло. Не ты будешь первый и не ты последний, кто так поступает. Я меняю масло раз в сезон, если нет крайней необходимости сделать это раньше.
 

Yellowcat

New member
ничего не будет. я все лето не меняю у меня вообще вода в мостах бывает. сливаешь чичтая вода бежит . меняю масло только перед зимой
 
После каждой поездки меняю масло в переднем мосту и редукторах, т.к. попадает как не крути (военный мост, везде новые сальники), знакомый моет солярой, я тупо лью новое масло, все равно через 200 км менять. А вообще вот решение проблемы для обычных мостов, на военные таких нет

KxOVncg7hIs.jpg
 

warrallex

New member
https://autogur73.ru/shkvornevaya-sistema/remkomplekty-i-komplektuyushhie/pylnik-povorotnogo-kulaka-no-uaz-vse-modeli-2-sht.-k-t-autogur73.html
 

Nik_M

New member
Пфф, раз в сезон воду менять надо по-любому желательно успеть до морозов)
 

yorik1

New member
в принципе если бы у меня стояли колхозы я бы так и делал, но стоимость запчастей на военный мост заставляет менять каждый раз :р
 

Сверху