Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики кто как масло в мостах меняет в колхозных. И можно ли дизельного топлива залить и проехать пару километров а потом залить нормального масла.
Согласен полностью с Альбертом и Павлом. Ни чем ты быстро внутренности не отмоешь. Соляра не возьмет ни налет, ни слизь. Вода сама уйдет, если полностью слить и залить новое масло. Не ты будешь первый и не ты последний, кто так поступает. Я меняю масло раз в сезон, если нет крайней необходимости сделать это раньше.
После каждой поездки меняю масло в переднем мосту и редукторах, т.к. попадает как не крути (военный мост, везде новые сальники), знакомый моет солярой, я тупо лью новое масло, все равно через 200 км менять. А вообще вот решение проблемы для обычных мостов, на военные таких нет