Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики кто как масло в мостах меняет в колхозных. И можно ли дизельного топлива залить и проехать пару километров а потом залить нормального масла.
Всем привет мужики кто как масло в мостах меняет в колхозных. И можно ли дизельного топлива залить и проехать пару километров а потом залить нормального масла. Нечего мостам не будет
ты умный такой, я спросил какие варианты промывки моста можешь предложить?! Или если я сальники махну - мост сам промоется?
Утопленная машина в воде в любом случае воду в мост пропускает...
я не нервный, вот заехал ты в воду, застрял, открутился хвостовик, какой бы сальник не стоял - полный мост воды, автор спросил как мост промыть, а ты говоришь что херней страдают!
маслом промывным оно дешевле и безопаснее! Сольёшь эмульсию потом не закручивай пробки добавь масло промывное немного пусть протечет, после закручивай заливай промывку 15 минут покрути и сливай и после так же с маслом нормальным! Я так делаю но это было как то из за того что сальник один умер у меня и шрусу после пипец пришёл!
Все верно. Заливай соляру и без нагрузки и рывков на вывешенных колесах покрути, потом можно залить промывочное масло и так же навесу покрутить. Я еще заливал трансмисионку какую нибудь недорогую, с минимальными нагрузками покатался недельку, слил и залил хорошее масло. С эмульсией вообще бороться сложно, тем более в мостах
Если так хочется потратить деньги, то берешь самое дешевое масло, сливаешь старое, заливаешь дешевку *под завязку*. Потом можно прогреть мост при помощи паяльной лампы или радиатора до 60°, затем вся жижа сливается, и заливается свежее масло до уровня. И не нужно изобретать велосипед