Мужики, если бы у вас был бюджет 50т.р. плюс минус. Какой бы двигатель вы поставили взамен 417го? Машина для покатушек в грязь, 33 Колеса. В будущем

стоят две блокки от иж-техно, мосты колхозы, сейчас стоят 33 сафари, но родной 417ый уже просится на пенсию, тяжко ему...
 


bill-da

New member
406 если выйдет 409 конечно лучше ! 421 это все прошлый век по деревне кататься
 

Icobbler

New member
421 инжектор. Пушка. Если вам это важно, 421 Он легче и проще в обслуживании
 
Ездил на уазе с Мерсо-двигателем ом 616 и с ом 617,и скажу так.сказать,что они вообще не едут-это не сказать ничего,но просто мёртвые моторы.вот змз 514 хорошо прет,но надёжности нет,и запчасти по цене космос.у самого уже третий год стоит 421 карбюратор,и скажу так,никакой другой мотор,ни за какие деньги брать и ставить себе не буду,мотор супер,на низах тянет так,что не глохнет до тех пор,пока зажигание не выключеш. Кажется вот всё заглохнет сейчас,да нет он ещё крутится)))можно такты считать)))).ещё понравился 421 инжектор,правда на бездорожье не ездил на нём,но по асфальту,при переключении на вторую с пробуксовкой идёт.
 

Arinn

New member
у меня стоит 617 но поставили турбину едет прекрасно на военных мостах и нортеками 32 мерсовской кпп и раздаткой от газ 69
 

kamka

New member
у меня мертвый 4178 нортеки 33е крутит на вояках, мотор с компрессией 5
 

dudnikov

New member
405 или 409. 406 слишком верховой, ему с уазом будет не очень, он с Волгой по трассе хорошо бегает.

А 405 и 409 и газель таскают, и уазку в грязь мордой могут отправить.

Да, есть совсем низовые. Но эти, 405 и 409 - и по трассе и по грязи годятся. Компромисс.
 
на мой вкус - средне. На двух-трех тысячах хорошо едет. 406 - там да, надо постоянно крутить за 3. Раздражало, на моих любимых 2 тысячах никто никуда не едет.

Надо же баланс. Что бы и в поле и по асфальту.
 
как так? А как доехать до поля? И у нас не Америка, одна машина на всю семью и все задачи.

Под полем я подразумеваю умеренное бездорожье. А не отсутствие дороги и свежую пашню.
 

mathematician

New member
Еще присмотрись к змз410.он хоть и карбовый но походу самый удачный мотор для Уаза...
 

promoartox

New member
особенно удачно набивку оставили с 402),это 402 только с другим диаметром цилиндров, умз 421 посовременнее будет, хоть и их ногами собирают
 

porh

New member
Набивка...а что ее все так боятся то?даже если и потекла и что?сделать руками и норм.материал использовать.зато блок беспроблемный в отличие от 421...и перегрев он лучше переносит чем умзшные моторы...если что,устриц ел.были уазы у меня и с тем и с тем ...после 410 на 421 я уже и не смотрю...
 

sanin4956712913

New member
Сотку однозначно,если не свапать на инодвижок. А если свап,то либо 511, либо 1кзте с АКПП, либо 1узэт
 

Сверху