может кто сталкивался с проблемой УАЗ Хантер 409 мотор на холодную давление масла 2-3 а после покатушек начинает лампочка на холостых промиргивать,

Привет всем, может кто сталкивался с проблемой УАЗ Хантер 409 мотор на холодную давление масла 2-3 а после покатушек начинает лампочка на холостых промиргивать, что делать куда копать.
 


Уплотняй масло и не думай. Если не нравится. Вообще моргание лампы допускается на ХХ по учебнику. Но многих это бесит. Есть масла 5w50, 10w50. И я даже ездил, когда совсем уже, 10w60.
Все современные масла хорошо прокачиваются, не нужно боятся уплотннять горячую цифру вязкости.
Если не жрет и прет, до ремонта можно тянуть долгие годы.
 
не фантазируйте. Просвещайтесь.))) Допустим давление не устраиват с годами
Вы переходите с 10 w 40 на 5 w 50.
Холодный пуск легче, так как это масло холодное жиже, на горячем вязкость чуть больше. Избегаем масляного голодания, снижаем угар масла, повышаем компрессию, снижаем шум двигателя. Можем протянуть до ремонта долгие годы.
Ну опять же при условии отсутствия большого жора.
А 5 w 50. В учебных заведениях, на лекциях, советуют прям в новый уаз.)) Плюсы я описал выше.
Если по колхозному, то 5w50 это тот же 10 w40, только более универсальный. Но цена не понравится.))
 

foxhunter

New member
надо не вязкость масла повышать а искать причину падения давления. А причин тут несколько и они ни как не связаны с вязкостью масла. У меня уаз на 5w30 работает и с давлением проблем нет.
 

bro

New member
ну так он теряет даже в мощности. На масле которое даже завод не рекомендует. Вы как буд то не на уазах 72 года разработок, а на японских иномарках ездите.))
Я не собираюсь спорить вообще. Я сам лекции по маслу слушал. Кому надо, он сам всё найдет и прочитает, а кто сам всё знает - пусть ездит на чём угодно. Яж никого не заставояю и даже не прошу. Двигатель отходил 22 года без ремонта, имеет большую выработку, но не жрет масло и хорошо едет. Давления мало. Чего там искать? И так понятно. Большие зазоры, масло более жидкое не держится. Для этого и уплотняют масло, чтоб он еще поездил лет 5 спокойно. Спорить не хочу. На этом закончим пожалуйста.
 
более густое масло зимой насос толком не прокачивает. Он 40-ю вязкость в тёплую погоду еле качает а 60 вязкость зимой двигатель скажет ВСE
 
ну и какая первая цифра будет на 60 вязкости только не из мира фантастики а то которое реально купить в магазине.??? И какая его цена с хорошим базовым маслом и полимерными загустителями что бы свои характеристики масло не потяряло после двух тысяч пробега.
 

FreeTony

New member
Он в эту штуку вкручен. В которой стоит клапан.

mo7bvjhUTAs.jpg
 

Mr 13

New member
Да в блок. Видимо прошлый владелец колхозом занимался.
 

Сверху