Может кому интересно, вот так прошла инплонтация сцепления газ 53))Если что не понятно спрашивайте

Jonny-23

New member
вилка обычная рогатка, но вот с муфта пришлось по,,стись)) есть длинные есть короткие и подшипник должен быть низкий в профиль, про муфты фото сделаю
 


Летом тоже предстоит установка

B03JgLEmXR8.jpg
 

iyuukuykkyut

New member
Я в свое время поступил иначе..
- в штатную корзину добавил 3 пружины;
-в обойму выжимного вставил две прессмасленки (периодически снимаешь кожух и смазываешь);
- усилил штатную вилку,приварив к ней полосы железа по 5 мм (кстати,думаю,и в вашем случае это не лишнее);
- использовал диск с усиленной ступицей и импортным ферродо.
Получилось просто супер.Поставмл и забыл.Большие колеса,броды,грязь,болота,и так много лет.
СО сцеплением от 53-го - хороший вариант.Но,пожалуй,не вредно было бы отбалансировать его с маховиком,а лучше все в сборе,с коленвалом.Иначе распидорасить коренные вкладыши может быстро..
 

iunewind

New member
Да, кстати про балансировку... правильно народ пишет, нужно балансировать с коленом! Я двигло капиталил, за одно и сцепу замутил, поэтому колено с маховиком и корзиной балансировал, а ещё и поршня с шатунами по весу подгонял!
 
пока фото кинуть не могу, муфта по высоте 53мм и когда будешь ставить вилку сначала выкрути солдатик и вместе с вилкой ставить.
 
Я просто хочу оставить свою вилку, и рабочий на том же месте где у меня стоит, не знаю получится ли, корзина влезает, только задевает болтом лапки за вилку, надо будет чё то придумать

3ne6SABsx4o.jpg
 

mandenn

New member
вы от маза не видели сцепление или от камаза, это так малееькое еще
 

Сверху