Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мотор 421 карб 151, пока до 80 градусов не нагреется, двигатель то троит, то провал, не хочет работать, что может быть
не знаю .почему у тебя так..поставил с нуля 126 ..отрегулировал и все норм никаких провалов..только одна проблема---на холодную холостые чуток завышенные а как прогреется начинает глохнуть....заглушишь и снова заведешь и все норм
Это сам карбюратор такой тоже сколько интересовался у людей у кого стоит такой же все тоже самое говорят . я его не меняю он экономичный зимой запустить можно мотор спокойно никогда не мучился как его установил
вначале смотрел его видео, как он начал хвалить дааз и обсирать пекар Я перестал смотреть, у дааз ток 2 хороших карба это Солекс на переднеприводные и на Ниву, но каждый карб рассчитан под свой объем, 2,445 л им не осилить в стоке, тем более 2,89 а есть такие и говорят все чики руки. Я наоборот карбы ставлю с движков у которых больше объем на движок с меньшим объемом, тогда мотор идёт бодро, пишут типа провалы на низах будут из-за этого, брешут
Я тоже смотрел это видео он Пикар обсирал которые новые уже производства Китай . да эти дааз тоже плохие карбюраторы я просто не могу найти нормальный карбюратор чтобы устоновить работал нормально 126 г 151 ставил не нравится они мне
вот недавно знакомый с Москвы на Газель с 406 купил новый пекар, отвёз карбюраторщику, тот подрегулировал и доволен как слон, 14-16 по Москве говорит, у него будка 3м
Смотри зажигание, ставь хорошие провода, колпачки, проверь трамблер и привод трамблера на люфты и работоспособность вакуумного опережения зажигания, также не заываем про соответствие катушки зажигания и коммутатора.