мотор 421 карб 151, пока до 80 градусов не нагреется, двигатель то троит, то провал, не хочет работать, что может быть



angr

New member
не знаю .почему у тебя так..поставил с нуля 126 ..отрегулировал и все норм никаких провалов..только одна проблема---на холодную холостые чуток завышенные а как прогреется начинает глохнуть....заглушишь и снова заведешь и все норм
 
У меня стоит 4178 карбюратор зимой нормально все не каких провалов нету но крейсерская скорость 80 км больше не идёт хоть летом хоть зимой
 

www.dro4ila.net

New member
Он уже не тот Наиль как раньше он болеет последнее видео посмотри как у него руки трясутся
 

EJP

New member
Это сам карбюратор такой тоже сколько интересовался у людей у кого стоит такой же все тоже самое говорят . я его не меняю он экономичный зимой запустить можно мотор спокойно никогда не мучился как его установил
 

team29

New member
вначале смотрел его видео, как он начал хвалить дааз и обсирать пекар Я перестал смотреть, у дааз ток 2 хороших карба это Солекс на переднеприводные и на Ниву, но каждый карб рассчитан под свой объем, 2,445 л им не осилить в стоке, тем более 2,89 а есть такие и говорят все чики руки. Я наоборот карбы ставлю с движков у которых больше объем на движок с меньшим объемом, тогда мотор идёт бодро, пишут типа провалы на низах будут из-за этого, брешут
 
Я тоже смотрел это видео он Пикар обсирал которые новые уже производства Китай . да эти дааз тоже плохие карбюраторы я просто не могу найти нормальный карбюратор чтобы устоновить работал нормально 126 г 151 ставил не нравится они мне
 
вот недавно знакомый с Москвы на Газель с 406 купил новый пекар, отвёз карбюраторщику, тот подрегулировал и доволен как слон, 14-16 по Москве говорит, у него будка 3м
 
Смотри зажигание, ставь хорошие провода, колпачки, проверь трамблер и привод трамблера на люфты и работоспособность вакуумного опережения зажигания, также не заываем про соответствие катушки зажигания и коммутатора.
 

rkostyan

New member
У меня после капиталки так было, вся навеска новая, голову всю изломал себе, оказалось впускной коллектор не прикрутил, наживил просто
 

Wolter

New member
если 151 начал хандрить и бензин кушать...то проще другой ставить чем его ремонтировать...проверенно переборка на пару тройку месяцев и все сначала
 

Сверху