мотор 421 карб 151, пока до 80 градусов не нагреется, двигатель то троит, то провал, не хочет работать, что может быть

SnowCatpussi

New member
Ребят, мотор 421 карб 151, пока до 80 градусов не нагреется, двигатель то троит, то провал, не хочет работать, что может быть?

7On3RMk_MYQ.jpg
 


Samocvet

New member
это не особо болезнь. Холодный карб всегда так. Должен поработать некоторое время.
 
это болезнь норм отрегулированного карба, чем выше температура тем меньше топлива нужно для устойчивой работы двигателя, если его отрегулировать чтоб норм работала на более низких температурах двигателя то будет богатить смесь, черные свечи, нагар, который будет убивать поршневую
 

runews

New member
Это в принципе нормально. НО возможно при 80 градусах уходят зазоры... поэтому смотри герметичность всех связующих. И даже клапана настрой.
 
нет, это регулировки карба, 151 ый устойчиво работает на более бедной смеси чё 126ые. Поэтому ему нужен хорошо прогретый мотор 80-95
 

Davidich

New member
у меня на старте он чутка выкабентвается. Но поработав минуты три... норм потом, устойчиво держит обороты нет провалов и подобного. Я если не полный нагрев еду бех резких двжений. А уже как нагреется вообще все ОК. А так чтоб не было всякого неправильного... нужно и зажигание настроить, и клапана. И посмотреть все прокладки чтоб не сифонило.
 
После инжектора карб вообще никакой, минут 15 при 80 даже не надейся, тем более зимой. Вот если через полчаса провалы и троит, проверить подсос воздуха, либо вообще сердечника трамблёра касается массы
 
даа, с карбамид возиться вообще неохота, по моему самый оптимальный вариант поставить гбо и забыть про них, газ дешёвый, работает ровно мягко, масло чистое
 

drone76

New member
да с карб то чего возиться, чтоб чистый был и резинки диафрагмы шланги прокладки целые, дальше только услуга личный водитель
 

umklaidet

New member
согласен, зимой прогрев 10-15 минут, только потом можно ехать, либо ехать на подсосе и как прогреется до 80 градусов, так всё норм.
 

AlphaDog

New member
со 151 проблем почти не было, в сильные морозы промерзала призаводке, потом оттаивала, за 10лет пользования 2 раза резиновое колечко иглы менял, вот 135ый(126) кровушки попил, вроде и попроще намного. Поездишь норм, пару дней постоит, завёл поехал и бензин в масле. И силикон ставил и резину, силикон совсем не держит, штук 20 наверно резинок поменял
 

Starlink517

New member
да на месте он хрен прогреется без нагрузки, я в мороз заводил сигарету закуривал, докурю и тихонько поехал, сперва на первой, потом второй, потом на третьей, потом 4ый. Масла везде минералка. Пока из деревни выеду около 2х км печка уже начинает теплый воздух давать, машина вообще не утеплена, поэтому и не грел на месте
 

sammacvetnica

New member
мороз был минус 25 где-то, запустил со 2 раза успел покурить и чай у друзей в деревне ещё попить пока прогрелся движок, знакомо...
 

Luf-Aleks

New member
холостые так то не совсем гуд для движка, поэтому стараюсь чтоб не работал на холостых, завёл, устойчиво заработал и поехал, на ниве ещё РК есть, пока мотор греется РК в нейтраль, сперва первую, потом вторую включаю, пока чай или кофе пью КПП тоже греется, масла с завода в трансмиссии минералка, рычаг еле еле ходит
 

russianseoexpert

New member
как на Волге через обратку ушёл полный бак я их сразу глушу, шланг пополам сломался возле бака. На 66 так то обратку не предусмотрена, и вообще хочу газ, 40л на 100 по моему многовато для такого мелкого авто, кстати они на пропане по асфальту не более 30л расходуют, при70-80
 

Powersave

New member
Это называется на молоке обжечься, на воду дуть начнёшь. Удачи с газом
 

Сверху