Мотор 417, печка отключенна, заглушенна выход и обратку на блоке таким купил уже, закипает даже при езде по трассе, вентилятор принудилово, термостат



у нас в России качество тосола оставляет желать лучшего, я концентрат мешаю 70 по к и 30 пр ватер . Такая же проблема была, кипела на Форде, заменил крышку расширителя, на ниве заменил тосол на антик, тьфу-тьфу нормально все. А если есть глюкошел так вообще красота .
 

AntonDOT

New member
что же тогда такое Тосол? И есть ли сейчас вообще "Тосол" как таковой?
 
Тосол это как бЭ, если что аббревиатура. Технологии Органического Синтеза ол (окончание спиртов, этанол, метанол и пр). В СССР тосол это была именно торговая марка. И выпускал этот институт далеко не только охлаждающие незамерзающие жидкости (антифризы), а так же СОЖ (Смазывающе-охлаждающие жидкости для станочного парке) и многое другое. Писать долго, найдите в гугле "Тосол Википедия" и подкачайте свои познания. И да, "Тосола" уже давно нет. Есть морсы, которые люди покупают под его видом.
 
если быть точным то между ними разницы не какой, только в состав входят разные присадки . Короче тема интересная, иногда за место ох/жид используют солярку, но больше в сельхоз техники и т.д как бы это странно не звучало, то же сталкивался. Короче если знать теорию, химию, и т.д вещь интересная .Но чтоб знать что захрень в ДВС, надо начинать с малого искать причины, их может с десяток. Как в анекдоте : знаете почему бабу на площади сами понимаете, да потому что советчиков до хрена. Разбираться надо в чем дело, а если не хочет, то дорога в автосервис, то же латерея
 

romamedia

New member
ну это ещё когда я учился в вышке нам рассказывали как это все создавалось, а то что вы скинули так это в каждой статье в нет есть .
 

dju22

New member
занимаясь ремонтом аатотранспорта, встречал и таких с дт в радиаторе. Сказочные персонажи.. А насчёт той бабы. Почему никому не известно её имя, если её знает вся страна? А потому что все говорят, а никто не пробовал.
 
ну почему сказочные, в целях экономии да же очень, когда запчастей будь здоров. У каждого помню АТП, ЦГМ и т.д свой мастерские были от а до я. Когда первые иномарки в 80 90 хх гг пошли, люди в гаражах сальники лили и т.д .Что касается ДТ в охлаждайки то техника ходила долго в условиях крайнего севера, благо сальниковых набивок, до прокладочных составляющих хоть отбавляй.
 
и патрубки и прочие не маслостойкие рти не разъедало при высокой температуре? Да и снабжение на крайний север всегда было получше чем в среднюю полосу, с учётом важности объектов.
 

dju22

New member
Недавно ездил с ночевкой... так всю дорогу с закрытыми шторками... на улице больше 20ти было! Мотор чютка около 90 градусов! а все почему... правильно... охлаждение это не только ТОСОЛ... а еще и правильная работа смазывающей системы! Поэтому... а это все ставят чуть ли не на последнее место... при решении проблемы перегрева
 
Радиатор забит возможно. 417 даже без заглушенного малого круга в жару больше 70 гр. не грелся никогда даже на бездорожье. И какой 417. Есть 41780В у него помпа на блоке
 

Сверху