Мотор 417, печка отключенна, заглушенна выход и обратку на блоке таким купил уже, закипает даже при езде по трассе, вентилятор принудилово, термостат

MasterKIP

New member
Мотор 417, печка отключенна, заглушенна выход и обратку на блоке таким купил уже, закипает даже при езде по трассе, вентилятор принудилово, термостат снимал тоже самое, был тосол, щас временно на воде, что смотреть? Может в систему что то налить можно?думаю что радиатор может подзабит
 


Без термостата больше шансов вскипятить, либо надо малый круг глушить, потому что по малому легче гонять. Смотри помпу и радиатор
 

sammacvetnica

New member
если не ошибаюсь делают чепик где термостат, чтоб постоянно по большому кругу гоняло
 
А что по температуре? Нижний патрубок радиатора горячий или холодный.?.. Кипит на ходу или после остановки?...
 
патрубки горячие все, температура начинает ползти от рабочей и загорается красная лампа, в бочке бурлить начинает
 

Plenix

New member
продуй мойкой высокого давления, увидишь, сколько грязи выбьет. Один раз ревизию сделал, зима-лето 80
 
у меня почему то на 80хуже едет чем на 90 движек 421 карб. Самое интересное в разных источника указана разная рабочая температура где 80 а где 90 вот и не пойму сколько реально должно быть как с завода.
 
Из системы для начала нахрен слить воду, ибо нечего ей там делать, только накипь плодить и ржавчину, а так, поставить термостат, радиатор снять, промыть и вычистить, проверить помпу.
 
Сломана крыльчатка помпы...60% ; забитость радиатора 30%; забитость каналов в блоке из-за неправильной прокладки гбц-10%....
 

MAX666

New member
Я переделал на электрический вентилятор и забыл эту проблему. Правда по трассе нормально было, только по городу не хватало охлаждения!!!
 

Dimoogle

New member
Может, крышка бочка расширителя, ( сталкивался с таким), тосол заменил на атифрис, короче смотреть по цепочке .
 

Сверху