Мосты волга на уазе для чего для скорость или

maxikar

New member
Для надежности. Главные пары крепче. Два Разнесённых подшипника хвостовика лучшая схема чем родная в колхозных мостах.

Но главные пары туда подходят либо скоростные от газ 24 (тонкая) 39/10 либо тяговая от газ 21 41/9 (пч 4.55 ближе к родным). Последние редкость если потребуется замена. Да и тонкие на 39 тоже было не просто найти. Стояли такие мосты с 1996 года по 2020. Задний за все это время один раз всего вскрывался, в 2019 году. Поменял на колхозы потом. Езда на родных по сравнению с волговскими со скоростными парами 39/10 просто огромная. Что в грязь что по трассе. На родных по трассе комфортнее, легче намного идёт и резвее разгоняется. Расход тот же остался. Если кому надо. Задний у меня остался. После ремонта редуктора. Поменян диф на уазовский, главная пара 3.9 ну и подшипники соответственно.
 


vanguard_rgu

New member
Отличные мосты..расход с ними на 469 ом УАЗе был 13 литров и по трассе шел 115 не разрываясь...никакая пятиступка не нужна..
 

Сверху