Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мост остается уазовским... меняется только картер дифиринциала, половина в которой хвостовик. У меня такие стоят. Их переделывали, так как гражданский картер уаза разваливался... а у волги хвостовик сделан надежнее. Передаточное число 39на 10 если не ошибаюсь...
со своей Волги на Газель поставил редуктор, ГП ток родную 5,125 оставил, все говорили порвёт, пока не порвал, до 4х грузил, в основном до 2,5 гружу, ездил лес асфальт 50/50
диф не поставиш от уаза на волговские потроха. Планетарка газ 24 толще просто не споловинить будет мост. сам корпус редуктора газ 24 слабже в два раза и боится буксований. Особенно если колеса большего диаметра. И колхозные мосты и сам уаз был когда то газ. Затем его уже передали в ульяновск. На заводе не дураки же, раз стали делать иного конструктива мосты для бездорожъя. Проще и дешевле было заводу делать одинаковые для двух моделей авто. Чем разрабатывать с нуля другие