Мосты волга на уазе для чего для скорость или

wlastas

New member
Мосты волга на уазе для чего для скорость или тяге

IHV2Q0ixlok.jpg
 


Мост остается уазовским... меняется только картер дифиринциала, половина в которой хвостовик. У меня такие стоят. Их переделывали, так как гражданский картер уаза разваливался... а у волги хвостовик сделан надежнее. Передаточное число 39на 10 если не ошибаюсь...
 

Astarta50

New member
Для надёжности. Гипоидная передача значительно превосходит по прочности простую коническую ввиду большей длинны зуба.
 
отличные мосты, много лет на таких отьездил и ни разу не половинил, в отличии от уазовских, сейчас такие же приобрёл с блокировками бтр

MB7PcBUV9V0.jpg
 

lipilon

New member
со своей Волги на Газель поставил редуктор, ГП ток родную 5,125 оставил, все говорили порвёт, пока не порвал, до 4х грузил, в основном до 2,5 гружу, ездил лес асфальт 50/50
 

Irina_hr

New member
скорее для скорости. Чем для надезности. Т.к в волговском диференциале всего две сателиты и один палец. На уазовском же 4 сателиты и два пальца
 

NickitOS

New member
что мешает дифф от уаза поставить? Скорость уазу не нужна особо. А надёжность нужна.
 
диф не поставиш от уаза на волговские потроха. Планетарка газ 24 толще просто не споловинить будет мост. сам корпус редуктора газ 24 слабже в два раза и боится буксований. Особенно если колеса большего диаметра. И колхозные мосты и сам уаз был когда то газ. Затем его уже передали в ульяновск. На заводе не дураки же, раз стали делать иного конструктива мосты для бездорожъя. Проще и дешевле было заводу делать одинаковые для двух моделей авто. Чем разрабатывать с нуля другие

nKwcqp-0PYo.jpg
 

Goddy

New member
у меня с 4рмя была на Газеле, поставил с двумя от Волги, говорили что у меня на Газеле стояла Уазовская
 

Сверху