Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мягкие рессоры УАЗ 31512. Муторно конечно, но если один раз попробуешь, назад уже не захочешь..
Я, разобрал рессоры, почистил, промазал графикой, замотал стрейчем и ещё изолентой с пластиковыми стяжками. Думал, чехлы сделать, а сезон начался и замотал, что под рукой оказалось, что бы труды не пропали.
Второй сезон гоняю, держится, хоть бы что. Реально мягче машина.
работы просто бездна. Всё зависит кто что умеет. Иногда кажется надо несколько жизней чтобы все дела переделать. Летом стройка ремонт огород и только зимой машинки
Мудовые колёса и так быстро стираются, а если ещё и на спущенных ездить, то совсем нехорошо.
Два года на новых рессорах отъездил, сломал четыре листа. Соответственно, пришлось разобрать почистить, ну и заодно помазал и замотал. За 2 сезон она замотаных,ничего не сломалось. Может так совпало,а может реально помогает. Но машина,действительно мягче
Когда листы менял, снимал рессоры. Почистил, промазал и замотал стрейчем . Чтобы смазку не вымывало. А по стрейчу, чёрной изолентой замотал. И стяжками пластиковыми прихватил.
Предполагалось,сделать из военного тента чехлы, так же, поверх стрейча.
Чехлы не сделал, а выежать надо было срочно.
Вот и обматал изолентой.
Оказался, вполне живучий вариант