Мягкие рессоры УАЗ 31512. Муторно конечно, но если один раз попробуешь, назад уже не захочешь..

сначала всё шло по инструкции,не менее 1 раза в год разобрать рессоры и смазать графитной смазкой,. Хватало на месяц. Потом родилась такая композиция.
 


Jhohnv

New member
Я, разобрал рессоры, почистил, промазал графикой, замотал стрейчем и ещё изолентой с пластиковыми стяжками. Думал, чехлы сделать, а сезон начался и замотал, что под рукой оказалось, что бы труды не пропали.
Второй сезон гоняю, держится, хоть бы что. Реально мягче машина.
 

kolobok81

New member
это вариант хороший, легкодоступный. Не надо часто разбирать снимать рессоры
 
Да. Работы и без этого хватает. В конце сезона срезаю, ничего не сломано. Кистью графику втёр и опят замотал.
 

s_p_a

New member
работы просто бездна. Всё зависит кто что умеет. Иногда кажется надо несколько жизней чтобы все дела переделать. Летом стройка ремонт огород и только зимой машинки
 

Tapkoff

New member
Мудовые колёса и так быстро стираются, а если ещё и на спущенных ездить, то совсем нехорошо.
Два года на новых рессорах отъездил, сломал четыре листа. Соответственно, пришлось разобрать почистить, ну и заодно помазал и замотал. За 2 сезон она замотаных,ничего не сломалось. Может так совпало,а может реально помогает. Но машина,действительно мягче
 

MikhailS

New member

Когда листы менял, снимал рессоры. Почистил, промазал и замотал стрейчем . Чтобы смазку не вымывало. А по стрейчу, чёрной изолентой замотал. И стяжками пластиковыми прихватил.
Предполагалось,сделать из военного тента чехлы, так же, поверх стрейча.
Чехлы не сделал, а выежать надо было срочно.
Вот и обматал изолентой.
Оказался, вполне живучий вариант:)
 
а смазка поверх ресор сверху стейдж и далее скотч да? И ещё нюанс каждая рессора отдельно клейтсча стрейтчем и изолентой
 

Сверху