Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мягкие рессоры УАЗ 31512. Муторно конечно, но если один раз попробуешь, назад уже не захочешь..
волговские прокладки, у них выступ специальный 10 мм по центру, я для этого фото и сделал. Только сил хватило рессоры сверлить 8 мм . А потом пластмасс чуток подрезать по кругу
Я уже езжу восемь лет. Стало мягче, но при больших грузоперевозках быстрее оседает. Два года назад пробивал или выковывал молотком, но это было первый раз за 20 лет. На неровностях относительно выше скорость. А целом те же рессоры только помягче
Фото 1 это воздушный зазор между листами- базовый принцип чтобы уменьшить трение. Фото2 это волговские межлистовые прокладки на концах рессор. Задние прокладки у меня от Хантера но они только 3 листа первых потом хомуты со сверлением. Мягкость уступает пружинам, но уже гораздо лучше. Задние уже 9 лет, передние 8 лет не менее 70 тыс пробега
ну вряд ли такой пробег можно накатать только по дорогам, доступным исключительно УАЗу. А для асфальта есть куча авто, которые не только экономичнее, но еще и значительно комфортнее. Даже экономия только на бензине с такими пробегами выходит отнюдь не копеечная.
Блин на чем ездите. Из уаза хотите сделать, чтоб как в ролсе ехать, проглатывал все неровности. Это рессоры. Или переделывайте на пружины подвеску. Тогда будет заметна разница.
Солидолом промазывай переодически и будет тож самое, а лучше пружины воткни и не парься) уаз должен быть хардкорным, бескомпромиссным внедорожником, а не вот это вот все