любители ВНЕДОРОЖНИКОВ. Возник такой вопрос:"Почему ломает шкворня в поворотных кулаках УАЗ?" Заранее благодарю за ваш ответ



Anton Shum

New member
ЗМЗ 409 ый прёт хорошо конечно, но думаю нива получше будет со слабым движком, ваз 2131 хочу
 
не хоти ниву. У меня нива, я за этот год четвертый комплект ступичных подшипников меняю и это не единственный ремонт. Хотя эксплуатирую только в городе.
 

tlds

New member
мне для деревни нужна техника, так то асфальт, зимой не всегда успевают снег убирать и прицеп нужен 4м, переднеприводной у тяжело думаю будет
 

mathematician

New member
Думаю,самая надежная часть УАЗ. ни разу ремонтировал,не менял. Даже шприцом не накачивал. Ездит. И у никого не слышал, что такая проблема существует. Наверно, само тело неправильной геометрии. Нет соосности. Заводской брак.наверно.
 
абсолютно в точку, тоже начитался тут что шкворня летят и постоянно их начал проверять, но за 70 тысяч км, родным ничего не стало, как ездят так и ездят.. И смазываю раз в два года их)
 

RomanAS

New member
А я регулярно раз в неделю не обламываюсь и пару-тройку качков из шприца в каждый шкворень делаю. Втулки точно спасибо скажут.
 

Krista

New member
просто надо оставлять заводские полусферой которые, там только вкладыши меняй. Ставят на подшипниках типо лучше. Если они прослабнут их сразу и ломает.
 
на УАЗ несколько видов мостов. На вояках и колхозах одни шкворня. На гибриды и Спайсера другие. Автор это не уточнил. Мало вводных. Но, по моему опыту, ломает стаканы на гибридах и Спайсера. Неправильная регулировка, некачественные опорные чашки. Шкворня же старого образца почти непобедимы
 

Napisalov

New member
Это чтото индивидуально. И картинку дай, сломаного. гдето косяк в мосту.
 

Сверху