купил УАЗ, ДВС 417, стоит карбюратор ДААЗ 2107, едет плохо, тяга и холостой только на подсосе. Чистка карбюратора не помогает, регулировать тоже не



WordPresss

New member
я знаю, для него это норма, к151 это лохотрон среди карбюраторов, тяги меньше, расход больше, проблем куча, по этому и пришлось растачивать озон мне
 

Manspeak

New member
тож при покупке уаза на 417 стоял солекс весь кривой косой и засратый. Поставил новенький к151в и жизнь засияла новыми красками. Но кстати надо было ставить к151Т от трех литрового и тогда б валить начал но и жрать как конь. Поэтому 151В
 

Manspeak

New member
Если нулевый 151, то почему бы и нет. Ну а если бу, то и замарачиватся не стоит. 126 новый на 5 лет точно хватит.
 

NFire

New member
стоит у меня к151в нулевый, год хватил. Чихает, пердит не едит ни хера, настроить не возможно. Оказывается все плоскости раздельных частей коробило. Воздух сосет везде. Думаешь стоит заморачиваться?
 

Frans

New member
не стоит замарачиватся. Плоскости если притрешь, то уменьшится толщина детали. И опять будет коробит. Возьми 126, и не "парся".
 
Озон с большими диффузорами 24/27 расход на Волге змз 402

RKtpfQJjOzc.jpg
 

bsabd

New member
Может я и ошибаюсь но на фото корпус фильтра воздушного он ВАЗ 2107. А с таким фильтром какой карбюратор не поставь тянуть не будет.
 

Денис1221

New member
Я езжу на буханке, мотор 402 вместо 417, карб стоит от ваз 21213 воздушный фильтр нулевик. И едет и запускается огонь
 

crew74

New member
У меня тоже 417 движек, раньше стоял карбон к-126 вез нормально,а бензина жрал вёдрами .Потом я поставил Дааз с классики2107 марку не помню смотреть надо,так мотор как подменили и заводится хорошо везёт чуть похуже зато расход маленький при том что стоят тапки 32 ну правда мосты редукторные меня все устраивает.Ведь и карбоны однотипные разные попадаются,некоторые настройке не поддаются
 

cthu

New member
Всё карбы хороши, до первой поломки. Впрочем, как иномарки. Потом становятся плохими. Карб надо такой, чтобы в поле на коленке подремонтировать и в путь.
 

max2008

New member
согласен вот поэтому как 151 10 т отходил выкинул. Как не ремонто пригодный. Купил Дааз 07-20 с завода. Расход 18л на 60 км Поэтому переделал. Вторая камера принудительно 1/3 потом вторая открывается жиклеры проливал и новые сделал. Поэтому трасса с подьемами 12-13 л по грязи не мерил перла как танк.приемистый Счас хуже так как после газового обор подзасорился надо разбирать стоит 25 лет
 
я на 151 более 100 тысяч, потом лопнул корпус в месте крепления фильтра, сейчас второй 151, уже не так работает. Ломаться особо нечему, только следи. Карб Нива лежит, засорился хх
 

Сверху