Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил УАЗ, ДВС 417, стоит карбюратор ДААЗ 2107, едет плохо, тяга и холостой только на подсосе. Чистка карбюратора не помогает, регулировать тоже не
тож при покупке уаза на 417 стоял солекс весь кривой косой и засратый. Поставил новенький к151в и жизнь засияла новыми красками. Но кстати надо было ставить к151Т от трех литрового и тогда б валить начал но и жрать как конь. Поэтому 151В
стоит у меня к151в нулевый, год хватил. Чихает, пердит не едит ни хера, настроить не возможно. Оказывается все плоскости раздельных частей коробило. Воздух сосет везде. Думаешь стоит заморачиваться?
У меня тоже 417 движек, раньше стоял карбон к-126 вез нормально,а бензина жрал вёдрами .Потом я поставил Дааз с классики2107 марку не помню смотреть надо,так мотор как подменили и заводится хорошо везёт чуть похуже зато расход маленький при том что стоят тапки 32 ну правда мосты редукторные меня все устраивает.Ведь и карбоны однотипные разные попадаются,некоторые настройке не поддаются
Всё карбы хороши, до первой поломки. Впрочем, как иномарки. Потом становятся плохими. Карб надо такой, чтобы в поле на коленке подремонтировать и в путь.
согласен вот поэтому как 151 10 т отходил выкинул. Как не ремонто пригодный. Купил Дааз 07-20 с завода. Расход 18л на 60 км Поэтому переделал. Вторая камера принудительно 1/3 потом вторая открывается жиклеры проливал и новые сделал. Поэтому трасса с подьемами 12-13 л по грязи не мерил перла как танк.приемистый Счас хуже так как после газового обор подзасорился надо разбирать стоит 25 лет
я на 151 более 100 тысяч, потом лопнул корпус в месте крепления фильтра, сейчас второй 151, уже не так работает. Ломаться особо нечему, только следи. Карб Нива лежит, засорился хх