Купил УАЗ 1984г,подскажите что это за штука отмечена на фото и кто подскажет как переделать педальный узел под вакумник

STork

New member
Печку эту выкидываешь, на ее место переносишь аккумулятор. Снимаешь старые педали со всеми тягами со старым тормозным цилиндром. На разборе покупаешь педальный узел, на месте примеряешь его, сверлишь отверстия, усиливаешь, прикручиваешь. Ставишь Вакумный усилитель с главным тормозным цилиндром, рядом цилиндр сцепления. На сцепление ставишь рабочий цилиндр, там есть отливка с отверстиями под него. Соединяешь все трубками, прокачиваешь и наслаждаешься)
 


metrosarryssgt

New member
Михаил все правильно сказал. Я себе так и делал. На Драйв2 в моем бортжурнале все подробно расписано.
Только АКБ я переносил не вместо печки,а вперёд,ближе к фарам по той же стороне,где он и был,чтобы вакуумник влез. Печку убрал и вместо нее шноркель вывел,чтобы не резать кузов и капот.
 

agr

New member
https://www.drive2.ru/r/uaz/469/494419044003217917
Тут все доработки расписаны подробнее и понятнее
 

stuped_user

New member
Так а как эта чудо-печка греет салон? ( У самого такой же дракон) у меня тепло в салон идёт только когда открыт воздухозаборник ( по центру капота) и машина движется на нормальной скорости.
 

versetty

New member
хорошо она греет, забирает воздух моторчиком и подаёт его в салон там радиатор как на печках нового образца.
 
Верхняя схема

wf4JjrGlzG4.jpg
 

forexxx

New member
Дружище,у меня такой же УАЗ,я сначала комплексовал,а теперь понял- лучше его нет, нижние педали очень удобные,печка довольно таки неплохо дует
 
В точности такой же бобик, 84 г.в. печку эту выкинул, поставил от современных под панель, греет нормально. А педали нехочу переделывать, пусть в пол. Все работает и все устраивает
 

Сверху