куда капать. Корбюратор 4178 -30 двигатель 421. Холодная машина заводится с пол оборота поездил если заглушить и сразу завести заведется если постоит



Dima Djan

New member
ну на буханке такая же история была движок 421 карбюратор 151, по пробовали остудить,это я ещё с армии запомнил у нас прапор в автороте шарил хорошо, на зилах такая же проблема бывает встречается и с гуром так же бывает
 

kgt

New member
ну ты сам себе ответил клапану карба игольчатый у гур редукционный перегрев от радиатора зачастую масляный выкидывают как и маслянный двигателя
Мне на старых грузовых авто и тракторах был латунный масляный
 

malnick

New member
я говорю сейчас про насос, мы его просто водой холодной полили и все,двигатель запустился, потом новый поставили насос и все
 

Киря Acab

New member
У меня стоял такой карбюратор, нормально он работает, что на холодную, что на горячую
 
Проверь иглу на закусывание и посмотри не лазил ли кто и не выкинул стопор оси поплавка
А так изночально скинь фильттр &осмотри просто есть ли в поплавковой камере бенз два пути через слона ускарительной мембраной и второй ключем на 11 две бронзовые заглушки в передней нижней части
Могли при установке карба поставить без температурной прокладки не меняя на длинные шпильки
А так вариантов сотня вплодь до подсоса через мембрану вут
 

iyuukuykkyut

New member
да 8мм но все на более длинных шпильках
Да если авто старенькое шпильки будеш менять не забывай о дружбе метала и аллюминия
 

svcard

New member
У меня такая херня была, бензин в карбюраторе кепит и все пока не остынет не заведеш но если завел работает, попробуй нагреть заглушить и водой на карбюратор полить если заведется то значит бенз такой Я решил проблему установкой 409змз
 

rush1

New member
Для начала текстолитовую прокладку потолще и проверить, перевести на лето заслонку в выпускном коллекторе, а если не переведёте надо что-то делать с ней, например новый коллектор выпускной и раз и навсегда сделать выбор между летом и зимой
 

tana

New member
Такая же фигня с 421 движком, на холодную с пол тычка, заглушил постоит мин 5 горячим и начинаешь маслать мин 3 что б завести
 
попробуйте заводить с полностью выжатым газом. Мне помогает даже с почти развалившимся стартером, двс 402, карб 126
 

AnalTeen

New member
Варианта как правило два:
1. Перелив топлива, игла в поплавковой камере плохо держит и при остановке двигателя между насосом и карбом остается давление, игла понемногу пропускает при этом камера переполняется, отсюда и перелив.
Заводить рекомендуется с доконца нажатой педалью.
2. Испарения топлива из камеры, просто достаточно подкачать насосом. Хотя за пять минут едва ли всё испариться, да и потом через пол часа машину тоже хрен заведешь, а она уже через 20 минут пускается.
 

N.E.K.T.O.

New member
Пидаль в пол и заводи, пары бензина просто в воздухане стоят, получается перелив.
 
А когда заводится горячий после простоя 5 мин - чёрный дым хреначит? Скорее всего переливает ускоритель.
 

Сверху