Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто ставил такие гидрокомпенсаторы? как они в эксплуатации
там зазора нет, они поджимаются впуск на полтора оборота выпуск на один оборот, а так вник в систему работы там еще вторые пружины на выпускном клапане надо удалять, если не удалять ступицу шестерни грм разбивает, решил отказаться от них. а так на них двигло тихо работает и более ровнее
это и есть их регулировка которую завод регулирует делать каждые 30тр!
Есть еще один сюрприз, попадаются ГК с меньшим ходом, при закручивании винта на 1,5оборота, клапан поджимается. Когда приезжает такая газель, вкручиваю датчик разряжения во впуск и уже смотрю наполнение каждого цилиндра.
Насчет того что тише работает это да!
тоже пару менял шестерен, тут попалась в гараже старая еще карбалитовая времен ссср, поставил три года уже работает нормально последнею брал на год не хватило. ладно понял тебя, спасибо за инфу, оставлю все как есть, я так понял что лишний гемор с этими гидриками. у меня приятель авто продал а мне в дар отдал комплект новых с осью, думал заканителится, но уже передумал)))
Шестерни что коленвала что распредвала сделаные в ссср даже на вид благородней, а сносу им нет.
Правильно что передумал!
Лишний геморрой, мы довольно часто переводим газели с гидриков на механические.