кто ставил двигатель д-144 от трактора т-40 на уаз, и сколько он будет ехать



Cuaon

New member
Тяга будет по любому Сил с бензиновым не сравнить . Ставят даже с т25 2 цилиндра . половина т40 Так что ехать норм будет вот цель этого непонятна . Все-таки тяжелый двигатель в грязи везде топором будет входить, для асфальта как бы затея тоже плохая
 
Всем привет.Что из плюсов?-любая солярка.малый расход топлива.момент хороший на низах(2000об)неприхотливость.надёжность.недорогие запчасти и их много и везде.Минусов тоже хоть отбавляй.Первое-тяжелый-очень тяжелый-почти400кг!!.Из-за этой тяжести можно сказать.что на полном приводе гребет перед-зад только немного помогает(если пустой).Если только на заднем ехать-морда норовит провалиться и застрять.С горы впечатление буд то черти за морду тянут.Некоторые ставят на передок дополнительные листы рессор-я на стандарте ездил.Подвеска иногда до конца срабатывает.но листы не лопались.Ещё беда рессора за поперечную рулевую тягу задевает(на ней всегда отпечаток )Но это легко борется переделкой самой тяги.У меня мотор назад смещён ещё немного.Из сложностей по установке-это передний кардан-норовит задеть за колокол сцепления.Переходник под уазовскую кпп.Маховик проточил под установку внутрь сцепления УАЗ.Обязательно только тросик для газа-тяги не подойдут.Обороты будут меняться(а их не много-холостой ход 1000.максималка 2000оборотов-не густо.)
 
По скорости 50км.ч при стандартном посте 5.125. .но можно поменять резину или мост.
 

Вложения

  • 7may-2.JPG
    7may-2.JPG
    911.6 KB · Просмотры: 0

Сверху