Кто нибудь знает почему с середины 2000-х годов УАЗы начали красить надставки и рамку лобового стекла в черный цвет, а с недавних пор снова в единый

kypudon

New member
Кто нибудь знает почему с середины 2000-х годов УАЗы начали красить надставки и рамку лобового стекла в черный цвет, а с недавних пор снова в единый цвет с кузовом? Типа стиль придать какой-то? Вообще интересная палитра в разные времена получалась, то в один цвет, то были с белой крышей и белыми надставками машины. Как на ваш взгляд Хантеру или 469 больше идет в едином стиле, или с черными надставками палитра?
 


Тоже послушаю, тоже думаю что меньше внимания к дпс привлекло вот на фото приглянулось но хочется че то большего

0Tp-jjnBXpE.jpg
 

Олаф

New member
469 тент, особо не раскрасишь в разные цвета, а вот Хантер... уже крась не крась... вид у него уже морально устаревший! Концепцию нужно перекраивать, тогда бы было другое дело цвет бы давал огня!
 
про дефендер что молчишь ? Купи патриот .или тойоту 100 а люди предпочитают 80 .а каждый делает под себя как нравиться . у меня мтз-37 прямая 1,12три пониж 2,17/2,78/5,39.перед диф бтр-60 шноркель и тд и тп .осталось привод мех лебедки 8т сделать .

w7UopiaOL94.jpg
 

MarT

New member
уаз остался в модели которую изначально выпустили на конвеер! А все упомянутые тобой. неплохо так эволюционировали. Если мой 469 которому 40 лет... выглядит брутально... то хантер уже выглядит далеко не так!
 

marioo

New member
на твоем фото это кастомизация! Вопрос в эволюции модельного ряда!
 

kosogistan

New member
нахрена выпускать 10 моделей для этого нужно менять оборудование изначально УАЗ Армейский автомобиль повышенной проходимости и ему не нужны пластиковые туча деталей а теперь ещё выпускают патриот кто хочет с комфортом но это уже не тот автомобиль .Унимог спец авто выпускается от буханки по размерам и до огромного грузовика но он всегда спец техника а не гламурный авто .
 

userOL

New member
у меня 469Б гражданский вариант. Проходимости хватает с лихвой. Но я его не для гряземеса покупал, а для тревела, для приятных покатушек. Но... мне даже телефон некуда положить, что уже говорить о нише под документы. Придется колхозить решение... но это то и есть эволюция. На момент выпуска, были одни задачи у машины... а теперь потребитель хочет не только повышенной проходимости. И вот если 469 это простительно, то ХАНТЕР это уже ужас... во всех иноземных легендах, концепция меняется от потребностей времени... и там людей не пугает замена оборудования.
 

bsabd

New member
открою тебе секрет передаточное число в мостах это не понижайка да я вижу у тебя две раздатки а где третья понижайка то?и ещё достаточно было одну раздатку поставить 2.78 а не утяжелять вес УАЗа двумя раздатками
 

Сверху